Как дешевле всего добраться до парижа из москвы
Перейти к содержимому

Как дешевле всего добраться до парижа из москвы

  • автор:

Авиабилеты в Париж

Как добраться до Парижа – этот вопрос возникает у каждого, кто хочет попасть в столицу Франции.

Если говорить о направлении Москва – Париж, то здесь все просто – множество прямых рейсов авиакомпаний «Аэрофлот» и «Air France». Стоимость билетов в Париж зависит от авиакомпании, дат отправления и дат покупки. Чем раньше купить авиабилет в Париж, тем бюджетнее он получится, то есть чтобы купить дешевые билеты в Париж, нужно делать это заранее. Хотя бывают и исключения, когда авиакомпании нужно срочно «закрыть» рейс – тогда авиабилеты со скидкой продаются за несколько недель или даже дней до отправления рейса. Обычно стоимость билетов в Париж из Москвы составляет около 15 000 рублей прямым рейсом и в пределах 10 000 рублей с пересадкой в одном из европейских городов.

Санкт-Петербург – Париж – тоже популярное направление, и проблем с авиабилетами из Петербурга в Париж не наблюдается. Санкт-Петербург со столицей Франции связывают прямые рейсы авиакомпаний «Россия» и «Air France». Стоимость билетов в Париж из Санкт-Петербурга обычно составляет около 13 000 рублей прямым рейсом и чуть больше 10 000 рублей с пересадкой в одном из европейских городов.

На маршруте Екатеринбург – Париж нет прямых перевозчиков, но добраться можно с одной пересадкой в Стамбуле, Хельсинки, Франкфурте или Праге. Стоимость авиабилетов в Париж из Екатеринбурга обычно составляет от 15 000 до 20 000 рублей с пересадкой.

Новосибирск и Париж также не связаны прямыми рейсами, но с пересадкой в Стамбуле до Парижа вполне можно долететь. Стоимость такого рейса будет достаточно высокой, экономнее лететь с пересадкой в Москве («Аэрофлот») или Санкт-Петербурге («Россия»), такой билет обойдется в сумму до 20 000 рублей. Кстати такие варианты подходят для всех крупных городов России.

На линии Казань – Париж как вариант можно использовать Турецкие Авиалинии, но они будут дороги. Дешевле использовать отечественный «Аэрофлот» с пересадкой в Москве или же «Россию» с пересадкой в Петербурге (до города на Неве летит авиакомпания Татарстан по код-шеринговому соглашению). Стоимость рейса через Москву – от 15 000 до 20 000 рублей.

На маршруте Самара – Париж правят бал стыковочные рейсы Чешских Авиалиний через Прагу, а также рейсы «Аэрофлота» (через Москву, также можно встретить рейс «Air France», но это результат код-шерингового соглашения, физически вы полетите на самолете отечественного перевозчика) и «России» (через Санкт-Петербург).

Из Уфы в Париж можно перелететь крыльями Турецких Авиалиний через Стамбул, это обойдется в 20 000 рублей. Немного дешевле будет перелет через Москву и Санкт-Петербург «Аэрофлотом» и «Россией» соответственно.

Сочи – Париж мало отличается от уфимского маршрута. Также предлагают свои услуги российские авиакомпании через Москву и Санкт-Петербург.

Ростов-на-Дону и Париж связаны маршрутами Чешских Авиалиний, Люфтганзы, Австрийских Авиалиний и Турецких Авиалиний через Прагу, Франкфурт, Вену и Стамбул соответственно. Стоимость билета – от 15 000 до 20 000 рублей.

Из Нижнего Новгорода и из Перми в Париж летает Люфтганза, причем это один рейс, то есть при полете из Перми самолет садится в Нижнем Новгороде.

Если вам интересно как добраться до аэропорта Шарль-де-Голль в Париже, то вам стоит зайти на страницу аэропорта – там есть вся необходимая информация: схемы терминалов, табло прилетов и вылетов и так далее.

Используйте форму ниже для поиска дешевых авиабилетов в Париж.

Как добраться до Парижа за 14 тысяч рублей: опубликованы различные схемы, как попасть во Францию

Как добраться до Парижа за 14 тысяч рублей: опубликованы различные схемы, как попасть во Францию

Лайфхаки, как попасть во Францию, сэкономив 50 тысяч рублей, чтобы как прежде погулять по Парижу, а также как попасть в Римини и Венецию, рассказала эксперт портала woman.ru, которая смогла добраться до Парижа.

По ее словам, на идею поехать в Европу её натолкнула «нещадно дорожающая» Анталия. Правда скоро обнаружилось, что билеты в Париж «напрямую», т. е. с пересадкой в Турции, тоже стоят «как чугунный мост» — или около 100 тыс. рублей в цифрах на человека.

Среди вариантов, которые называли «люди на форумах», героиня рассмотрела три: а) доехать на поезде до Минска, потом сесть на маршрутку до Вильнюса и оттуда уже лоукостером улететь в Европу, б) доехать из Санкт-Петербурга до Хельсинки на автобусе и потом уже улететь дальше, в) и на наземном транспорте добраться до Таллина и оттуда уже пересесть на рейс до нужного направления. Билеты на лоукостеры стоят всего по 20-30 евро.

Впрочем, «умных» оказалось много и на двух первых маршрутах билеты уже все раскупили. В итоге туристка поехала через Таллин. «На маршрутах между РФ и Эстонией работают несколько перевозчиков — Ecolines, Baltic Shuttle, Lux Express. Билеты из Москвы до Таллина стоят 8 тысяч рублей в один конец, в пути придется провести 25 часов. Из Питера дорога займет всего 6 часов, а стоимость билета составляет 2’600 рублей», — уточнила она.

При этом особых проблем с бронью гостиниц не возникло, туристка забронировала отели в Таллине и Париже через сайт авиабилетов с возможностью оплаты на месте, хотя и «немного волновалась» из-за отсутствия привычного «Букинга».

С обменом евро ей повезло меньше — несмотря на то, что официальный курс евро — 67 рублей, в российских банках рубли на европейскую валюту готовы обменивать только по курсу 80-81 рубль, уточнила туристка.

Далее, по её словам «люди в куртках Kenzo, кроссовках Prada, в соломенных шляпах и с чемоданами Mandarina Duck», собравшиеся в Венецию, Лиссабон и прочие города тем же маршрутом, преподали туристке несколько лайфхаков. Например, что на эстонской границе тщательно проверяют паспорта — особенно не повезло автобусу, если в нём оказались обладатели украинских паспортов — можно простоять пять часов, так что закладывать на пересадку придется все десять. Также не стоит доверять «деталям, которые завязаны на интернете»: билеты лучше распечатать, медицинскую страховку сделать и тоже распечатать, закачать Google Maps, чтобы карты работали и офлайн, билеты на другие рейсы держать под рукой, потому как интернет может пропасть «уже в Нарве» и объясняться с пограничниками будет сложнее. «Также лучше запастись перекусом и водой. Дорога может растянуться и на 10 часов, а остановку в пути у кафе водитель делает всего одну. И не забудьте шейную подушку — спина скажет вам спасибо!», — советует туристка.

На эстонской таможне досмотр проходит довольно долго — предупреждает туристка. «Процедура такая: вы вместе со всеми вещами выходите из автобуса и идете проходить контроль. Допрашивают на границе тщательно: куда едете, какая цель, сколько валюты везете с собой, у тех, у кого нет обратных билетов, просят назвать точное время пребывания в стране», — рассказала туристка.

В целом, как добавила она, средний выигрыш от такого утомительного маршрута для тех, кому в Европу надо невтерпёж — около 50 тыс. рублей. Непосредственно билет на европейский лоукостер, до которого надо добраться, обходится в 11.7 тыс. рублей — по сравнению с 54 тыс. перелёта с пересадкой.

«Получается, моя общая выгода — больше 50 тысяч рублей. Стоит ли это тех неудобств и дискомфорта, который связан с таким тяжелым маршрутом? Тут уж каждый выбирает для себя», — подвела итог отдыхающая.

Как я недорого добрался до Парижа из Москвы этим летом за 50 000 рублей

Павел Сухоруков

В очередной раз пролистывая ленту новостей, я отметил, что слишком много моих знакомых решили добавить в жизнь романтики и уехали в Париж. Мне вспомнилось, что свою детскую мечту я так и не реализовал — хотел увидеть стену Dame du Lac собственными глазами, а не на картинке.

Стена Dame du Lac (с фр. яз. «Дама озера») — визитка коммуны Лисс, которая находится в пригороде Парижа. Это сооружение строили для скалолазов, но его обжили родоначальник паркура Дэвид Белль и первые трейсеры.

Сейчас стену обнесли забором, и она закрыта для публичных посещений, хотя попасть туда всё-таки можно. Для всех последователей философии паркура эта стена — своего рода Мекка.

Фото: Павел Сухоруков, «Чемпионат»

Путешествие в цифрах

По сути, вся моя поездка состоит из огромного количества цифр, и если вы помните курс математики за 6-й класс, вам будет несложно спланировать нечто подобное для себя.

  • Время в пути от Москвы до Парижа: 35 часов, в которые поспать удалось часа четыре.
  • Время в пути от Парижа до Москвы: 44 часа, из которых на сон ушло четыре часа.
  • Расходы на все виды транспорта по дороге: около 35 тыс. рублей.
  • Расходы во время путешествия: около 15 тыс. рублей.
  • Количество пересадок: три.
  • Количество посещённых стран: четыре (Беларусь, Литва, Германия и Франция).
  • Виды транспорта: пять (машина, поезд, автобус, самолёт и ноги).
  • Количество дней: шесть.
  • За время поездки пройдено 118 503 шага.
  • Багаж: рюкзак весом 8 кг.

Что нельзя брать с собой в ручную кладь, рассказали в предыдущей статье по ссылке ниже.

Материалы по теме

Перед стартом

Всё началось с полномасштабной подготовки. Нужно было продумать тысячу мелочей, которые могли пойти не так: виза, билеты, курсы местных валют, переход границы, проживание в Париже и другое.

Виза

С визой вопрос решился на удивление быстро. Мне повезло, что предыдущие несколько виз были французскими, а посольство в Москве объявило программу продления для тех, у кого визы закончились в 2020 году. Как раз мой случай. Дальше сбор документов, запись на приём, ожидание и получение заветной «бумажки» через четыре дня.

Билеты

Выкупать все билеты я стал после того, как посоветовался с друзьями и коллегами. Первоначально планировал ехать через Финляндию. Мне казалось, что маршрут «Москва — Санкт-Петербург — Хельсинки — Париж» будет самым удачным, быстрым и лёгким. Получилось так, что, пока я собирал информацию, билеты на автобус из Санкт-Петербурга в Хельсинки закончились. Мне экстренно пришлось разрабатывать маршрут, по которому я в итоге и отправился: «Москва — Минск — Вильнюс — Париж».

Один из вариантов пути был таким: Москва (Россия) — Минск (Беларусь) — Вильнюс (Литва) — Эйндховен (Нидерланды) — Брюссель (Бельгия) — Париж (Франция). А потом в обратную сторону. Спасибо моей коллеге Полине за этот план. Видимо, она захотела от меня избавиться.

Сначала я выкупил перелёт «Вильнюс — Париж — Вильнюс» с пересадкой во Франкфурте-на-Майне. Затем автобус «Минск — Вильнюс». И в последний момент сидячий поезд в Минск из Москвы. Обратные билеты из Вильнюса до Москвы сразу брать не стал — докупал их уже по ходу поездки.

Валюта

С деньгами пришлось чуть заморочиться. Заранее сделать иностранную карту, выгадать курс и достать наличные на экстренные случаи. Полдня сравнений коэффициентов, изучения конвертаций и процентов привели к тому, что на руках у меня оказалось € 650.

Проживание

Определённые сложности были с гостиницей в Париже. Цены на жильё взлетели довольно сильно и продолжали расти как на дрожжах. Я искал что-то похожее на отдельный номер с душем, а не на берлогу йети. Меня бы вполне устроили паллеты, накрытые простынёй, но, знаете, хотелось уюта.

Фото: Павел Сухоруков, «Чемпионат»

День первый. «Спасибо, что поезд не из фильма Эмира Кустурицы»

В 6:00 с Белорусского вокзала отходил мой «люксовый» поезд в Минск. Я оказался на платформе слегка заранее и щурил глаза после пробуждения. В ожидании мне составляли компанию проходимцы, уборщики и отдельные маргинальные элементы, которых анализировать досконально не было никакого желания.

Моё место в вагоне было похоже на приставной стул в театре, когда вы приходите по контрамарке. Только там вам хотя бы не нужно обхватывать колени, чтобы поместиться. Следующие восемь часов были наполнены тоской по дому, интуитивной йогой и полным отсутствием сна.

По приезде в Минск первым квестом было найти вокзал, с которого уходили «икарусы» в сторону Евросоюза. Открыв карту со всеми метками, я обнаружил, что идти до него меньше одной версты, то есть километра. Убедившись, что место нужное, стал изучать карту на предмет близлежащих интересностей — до отъезда оставалось ещё пять часов. Первым обнаружился Минский музей скейтбординга СССР, о котором я не слышал ранее. Около 750 различных вариантов досок от первых американских до последних со всего мира, разные факты о развитии скейтбординга и прочие атрибуты культуры увлекли меня на несколько часов и не хотели отпускать.

Фото: Павел Сухоруков, «Чемпионат»

Уже по возвращении на вокзал я взял перекус и стал смиренно ждать свой рейс в компании собак, тележек, чемоданов и людей всех сословий и кровей. В 19:00 по местному времени автобус прибыл на вокзал. На посадке водитель сразу предупредил, что время в пути будет больше заявленных четырёх часов.

В 22:00 на границе нас ждала очередь. Достаточная, чтобы опоздать на самолёт из Вильнюса в 6:00. Я надеялся, что мой расчёт на поздний переход границы всё же оправдает себя. Ну кто мог поехать через границу ночью? Верно?

Ещё в Москве мне казалось, что на границе должно быть открыто три пути: для легкового транспорта, грузового и пассажирского. По факту, их было лишь два. Из окна автобуса я насчитал 15 грузовиков (на легковых я сбился после 20-й машины), которые смиренно ожидали доброго напутствия «проезжайте, пожалуйста». Не знаю как, но наш водитель умудрялся просачиваться в начало каждой из очередей, чтобы сократить наш переход.

День второй. «Подождите, иначе мне придётся спать в кустах»

На границе нас трижды просили покинуть автобус. Первый раз для проверки на белорусской стороне, второй — на литовской и третий — снова на литовской, но уже для вещевого досмотра. Проблем с документами и багажом не было ни у кого, что позволило побыстрее сорваться в сторону Вильнюса.

В пункте назначения мы оказались в 2:00. А значит, у меня всё же были шансы успеть на самолёт. Только вот сна в ближайшее время не предвиделось — я не спал почти сутки. Водитель, доброй души человек, согласился довезти меня и ещё нескольких пилигримов до аэропорта за символические € 5. Радости моей не было предела, и задача искать себе такси сразу отпала.

Фото: Павел Сухоруков, «Чемпионат»

На входе в аэропорт меня ждала новость: сотрудникам гостиницы в Париже не удалось забрать с моей карты плату за номер. Это значило, что у меня было шесть часов до аннулирования брони. Это был удар в спину, но я понимал, что слезливое сообщение с просьбой не оставлять меня на улице не нужно ни одному французу в 3:00.

В голове зародилось три плана. «План A» — я оставляю всё как есть, доезжаю и спокойно заселяюсь, не обращая внимания на сообщение об отмене. «План B» — я доезжаю и буду искать другую гостиницу на месте. «План C» — пробую переночевать в соборе Парижской Богоматери.

Дождался посадки, получил билеты и прошёл к гейту. На входе попросили надеть маску и только после этого пустили в самолёт. Стоит отметить, что во всех аэропортах, в которых я очутился за время поездки, все носили маски.

Самолёт до Франкфурта оказался полупустым, и лететь два часа я был вынужден в одиночку на своём ряду. Если вы не можете спать в самолёте, можно заняться чем-нибудь полезным. На такой случай собрали несколько идей.

Материалы по теме

Уже в Германии меня разбудил бортпроводник и попросил освободить воздушное судно. Повинуясь, я вышел в транзитную зону и стал спорить с самим собой, успею ли за три часа посетить ещё и Франкфурт. Сошлись на том, что есть ещё путь обратно, когда можно попробовать это сделать, а сейчас рисковать не стоит.

Ожидание в аэропорту и путь до Парижа пролетели незаметно. Возможно, сказалась уже выработанная привычка на ожидания и пара банок энергетика внутри. Впервые я выдохнул с облегчением, когда вступил на территорию аэропорта Шарля де Голля в 14:00 по местному. Половина пути, можно сказать, была пройдена.

В гостинице меня не сильно ждали, но утешили, что номер за мной сохранён, притом что сообщение моё никто не видел. С оплатой получилось разобраться не сразу, поскольку банкомат «съел» мою карту. Пароль, который я установил перед поездкой, не сработал дважды, что подкинуло дров тревоги в мой очаг волнения. Разобравшись с этой шероховатостью, я смог заселиться и выдохнуть во второй раз.

Наслушавшись историй о расцвете криминала на улицах Парижа, я собрал только самое необходимое, поместил деньги и телефон в поясную сумку, газовый балончик убрал в карман и выдвинулся в сторону Эйфелевой башни. Я не составлял план на посещение музеев и достопримечательностей, позволив себе со всем определиться в процессе. Уже вечером, вернувшись в гостиницу, я обнаружил, что за день пройдено 31 200 шагов и увидены основные туристические пристанища: Эйфелева башня, сад Тюильри, Лувр и Собор Парижской Богоматери. Кстати, переночевать там мне всё равно не удалось бы — пока идёт реконструкция.

День третий. На экскурсии по «13-му району»

Проснувшись утром, я собрался, закинулся белками и углеводами и выдвинулся в сторону Лисса. Для начала мне предстояло спуститься в метро, не заблудиться в подземке, преодолеть львиную долю пути на поездах и доехать до станции Évry-Courcouronnes, а оттуда пешком до стены.

Сначала я сел на поезд не в ту сторону, потом не нашёл пересадку и пришлось пешком идти по улице до соседней ветки метро. На станции, где надо было сесть на электричку, мне сказали, что поезда не идут в том направлении, которое мне нужно. Казалось, что вселенная всячески ставит мне палки в колёса, а ещё — что я плохо проработал маршрут. Сев в поезд, который приходил на станцию в 10 км от стены, я решил отпустить проблемы и быть в моменте. Приехал на место, поймал автобус и поехал дальше.

Уже на подступах к парку коммуны Лисс я увидел макушку стены Dame du Lac и сразу приободрился. Вскоре передо мной открылась панорама с видом на озеро и саму стену. По сути, моя цель была достигнута, а мечта исполнилась. Несмотря на что стена обнесена забором и охраняется полицией, туда всё равно можно попасть. Достаточно перелезть забор. Но я вам этого не говорил.

Фото: Павел Сухоруков, «Чемпионат»

Дело оставалось за малым. Предстояло пережить всё, что случилось со мной за последние три дня, в обратном порядке. Остаток этого дня я провёл в Париже, гуляя вдоль Сены, объедаясь круассанами и выбирая обратные билеты из Вильнюса в Москву.

Дни четвёртый — шестой. «Пожалуйста, усыпите меня»

Обратная дорога оказалась менее стрессовой. Все пути и пункты пересадок уже были известны. Я правильно сделал, что во время покупки билетов делал запас в пять часов на пересадки. Поскольку всё время были задержки, которые от меня не зависели. Так, самолёт из Парижа вылетел позже, но это лишь сократило моё ожидание в Германии.

Снова коротая часы в аэропорту Франкфурта, я стал выкупать обратные билеты из Вильнюса в Москву. На этот раз мои стыковки не хотели стыковаться, а накладывались друг на друга. В итоге я успевал на автобус в Минск, но не успевал на поезд в Москву. Долго размышляя и разговаривая с самим собой, я смирился, что из Минска поеду на ночном автобусе. Целых 11 часов.

С переходом границы из Литвы в Беларусь мне снова повезло. На этот раз нас вытягивали из автобуса всего дважды, а процедуры были гораздо быстрее. На тот момент я не спал уже порядка 28 часов — с момента выезда из гостиницы в Париже. Это слегка сказывалось на настроении и функционировании организма. Но я понимал, что необходимо дожить до ночного автобуса, чтобы там уснуть и забыться в беспамятстве по дороге в Москву.

По уже устоявшейся традиции переезд до Москвы был с «налётом люкса». Мне досталось место у края окна (там, где балка посередине стекла), откуда мне угрожал огромный болт, стараясь на каждой кочке раскроить мне голову. Привычная йога уже не могла подкинуть новые позы, в которых было бы комфортно. Попутчики, подсевшие на одной из остановок, распивали спиртное, а запах их сигарет был настолько крепким, что я даже вспомнил молитву «Отче Наш», хотя никогда её не знал. Уснуть мне удалось только под утро на подъезде к Москве.

В 5:00 автобус затормозил на станции Новоясеневская, что символизировало моё прибытие обратно в столицу. Изрядно потрёпанным я выпал на воздух, продышавшись от запаха соседей, понял, что это путешествие закончилось.

Какой бы сложной или глупой ни казалась моя поездка, но после недели сна захотелось повторить нечто подобное ещё раз. А вы бы решились?

Как дешево слетать в Париж

Все известные нам способы недорого добраться до Парижа в 2024 году.

Франция принимает туристов из РФ и выдает туристические визы россиянам. Небо закрыто для российских самолетов. Ковидных ограничений нет. Посмотрите список открытых стран.

В Париже несколько аэропортов, покупайте билеты в тот, куда дешевле. Почитайте, как добраться из аэропортов Парижа в центр.

  • Авиасейлс — дешевые билеты
  • Трипстер — классные экскурсии
  • Как покупать билеты дешевле
  • Как бесплатно летать за мили All Airlines

Содержание:

  1. Из России
  2. Из Казахстана
  3. Из Армении и Грузии
  4. Из Финляндии и Прибалтики
  5. Через другие страны

Летим из России

Прямых рейсов из России и Беларуси во Францию нет, нужно лететь с пересадкой.

Цены на билеты в 2024 высокие, потому что транзитные направления (например, Стамбул) очень загружены. Помимо Стамбула есть билеты со стыковками в Белграде, Ереване, Алжире, Анкаре, Баку и других городах, связанных авиасообщением одновременно и с Москвой, и с Парижем. Зимой и в начале весны цены еще более менее адекватные, а к лету сильно подскакивают — в полтора-два раза.

Стоимость перелета сильно зависит от числа пересадок: чем их меньше и чем они короче, тем дороже стоит билет.

Например, на один и тот же день часто можно встретить предложение за 45-50 тысяч ₽ на рейсы лоукостеров с двумя-тремя стыковками и за 90-150 тысяч ₽ с одной короткой (1-2 часа) в Стамбуле или Белграде. Как видите, разница огромная — решайте, что выбрать: комфорт или экономию. Учитывайте, что дешевые билеты с кучей пересадок почти всегда не включают багаж, так что, если он вам нужен, в сумме придется выложить кругленькую сумму — 25-30 тысяч. Однако иногда удается найти недорогие билеты за 35-55 тысяч ₽ с одной удобной стыковкой. К сожалению, искать их придется только методом ручного перебора всех подходящих вам дат вылета/прилета на Авиасейлс, потому что специального фильтра под эти нужды нет ни на одном сервисе. Недорогие билеты с одной короткой стыковкой чаще и легче находятся на зиму, чем на лето. Билеты с короткой стыковкой на рейсы флагманских перевозчиков (например, Turkish Airlines) что зимой, что летом стоят одинаково дорого.

Вот примеры того, какие бывают билеты в плане цены и числа пересадок. Их условно можно поделить на три типа:

Дешевые билеты в Париж из Москвы Дорогие билеты в Париж из Москвы Дешевые билеты в Париж из Москвы

Со стоимостью перелета в Париж из Москвы мы разобрались. А что с другими городами? Лететь из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Перми и других мест почти всегда будет дороже. Зато дешевле, чем из столицы, часто стоят билеты из Сочи и Минеральных Вод, потому что оттуда ближе и дешевле лететь в Турцию и Армению, где будут пересадки. Впрочем, в любом случае все зависит от конкретных дат.

  • Билеты из Москвы →
  • Билеты из СПб →
  • Билеты из Екатеринбурга →
  • Билеты из Сочи →

Как найти удобный и недорогой билет. Зайдите на Авиасейлс, укажите нужные даты и город вылета. Сервис покажет вам все доступные варианты перелетов. Выбирайте по цене и удобству. Обязательно проверьте соседние даты — бывает ощутимо дешевле. Можно хорошо сэкономить, если полететь на день-другой раньше или позже. Также проверьте разные города вылета, которые вам удобны.

Посмотрите актуальные цены на билеты из вашего города в форме ниже. Если у вас плавающие даты поездки, то он поможет найти самый выгодный вариант:

Используйте пересадки с умом! При желании можно специально взять билеты с длительной стыковкой и посмотреть Стамбул или другой транзитный город. Так вы разобьете долгий перелет на две части, меньше устанете и посмотрите интересный город. Стамбул для этого подходит идеально. Я всегда с удовольствием летаю через него и по возможности остаюсь подольше. Любая поездка в Стамбул — это праздник.

Поностальгируем. До пандемии слетать в Париж из Москвы можно было от 10 000 ₽ (с пересадкой) и от 19 000 ₽ (прямым рейсом).

  • Сколько стоит поездка в Париж
  • 20 главных достопримечательностей Парижа
  • Полезные приложения по Парижу

Летим из Казахстана

Прямых рейсов нет.

Долететь до Парижа из Алматы и Астаны можно примерно за те же деньги, что и из Москвы. Билеты туда-обратно стоят от 400$ (40-50 тысяч ₽). Однако цены более стабильные: они хоть и поднимаются к лету, но не так сильно. Другой плюс — билеты на рейсы Turkish Airlines стоят гораздо дешевле, чем из Москвы: около 500-600$.

Россиянам тоже стоит проверить стоимость билетов из Казахстана — может оказаться дешевле или удобнее, чем лететь из Москвы. Недавно я сам слетал по туру в Египет из Алматы — получилось в полтора раза дешевле, чем из Москвы (50 тысяч вместо 80). Так что проверяйте.

  • Билеты из Алматы →
  • Билеты из Астаны →

Летим из Армении и Грузии

Дешево слетать в Париж можно из аэропортов Закавказья. Во-первых, расстояние невелико. Во-вторых, летает много бюджетных авиакомпаний. Самые дешевые билеты можно найти с вылетом из Еревана, Кутаиси и Тбилиси. Недорого могут стоить даже билеты на прямые рейсы!

В Армению можно недорого улететь из многих городов России. В Грузию дешевле всего ехать на своей машине или трансфере из Владикавказа. Узнайте, как дешево добраться до Грузии.

Цены на билеты туда-обратно в 2024:

с пересадкой прямой рейс
Билеты из Еревана от 15 000 ₽ от 25 000 ₽
Билеты из Кутаиси от 14 000 ₽ от 18 000 ₽
Билеты из Тбилиси от 22 000 ₽ от 40 000 ₽
  • Цены на еду в Париже
  • Где недорого поесть в Париже
  • Что попробовать в Париже из еды

Летим из Финляндии и Прибалтики

Лучший способ добраться до Парижа дешево — лететь лоукостерами из соседних европейских стран. Раньше этим маршрутом пользовались белорусы и многие россияне, живущие на западе страны (особенно в СПб, Калининграде). Однако, увы, в 2024 году поехать так стало сложно или даже невозможно. Впрочем, вдруг кто-то сможет прорваться или мы снова подружимся с Европой. Давайте посмотрим на возможные варианты, позавидуем соседям, помечтаем о светлом будущем.

Вот какие нынче цены на перелеты на «загнивающем Запад» (туда-обратно):

Вильнюс ↔ Париж от 65 €
Таллин ↔ Париж от 100 €
Рига ↔ Париж от 70 €
Хельсинки ↔ Париж от 90 €
Гданьск ↔ Париж от 60 €

А теперь вспомним цены из городов России.

Билеты на европейские рейсы прекрасно ищет Авиасейлс.

Через другие страны

Дешево слетать в Париж можно из некоторых дружественных стран, куда есть рейсы из России. Ниже указана стоимость билетов на прямые рейсы в обе стороны. Лететь с пересадкой будет еще дешевле.

Белград ↔ Париж от 5 000 ₽
Стамбул ↔ Париж от 15 000 ₽
Тель-Авив ↔ Париж от 18 000 ₽
Касабланка ↔ Париж от 20 000 ₽

Дешевые билеты в Париж из Белграда

  • Квартиры в Париже от 50€
  • Новый год в Париже
  • Все смотровые площадки Парижа

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *