Когда откроют авиасообщение с европой
Перейти к содержимому

Когда откроют авиасообщение с европой

  • автор:

flydubai наращивает авиасообщение с Европой и открывает четыре новых направления

Дубай, Объединенные Арабские Эмираты, 15 февраля 2024 г.: дубайский авиаперевозчик flydubai сегодня объявил о запуске четырех новых рейсов и о росте своей сети в Европе, которая теперь насчитывает 43 направления в 21 стране.

flydubai становится первой национальной авиакомпанией в ОАЭ, которая начнет выполнять прямые перелеты в Евроаэропорт Базель-Мюлуз-Фрайбург (BSL) 2 августа 2024 года. В объявлении также отмечается, что авиакомпания начинает работу в Балтийском регионе: 11 октября откроются прямые рейсы в Международный аэропорт Рига (RIX) в Латвии и в Таллинский аэропорт (TLL) в Эстонии, а 12 октября начнутся перелеты в Вильнюсский международный аэропорт (VNO) в Литве.

Гейт Аль Гейт, исполнительный директор flydubai, сказал: «Мы гордимся тем, что наша сеть растет и благодаря новым направлениям становится больше, чем когда-либо прежде. Мы создали обширную сеть из 126 направлений, 60% из которых прежде не имели авиасообщения с Дубаем или оно было очень ограниченное. Наши новые рейсы в Балтийский регион и в Базель помогут большему числу людей путешествовать с комфортом через Дубай, является ли он их окончательным пунктом назначения или местом пересадки на следующий рейс flydubai или кодшеринговый рейс Эмирейтс».

Гейт Аль Гейт, исполнительный директор flydubai, сказал: «Мы гордимся тем, что наша сеть растет и благодаря новым направлениям становится больше, чем когда-либо прежде. Мы создали обширную сеть из 126 направлений, 60% из которых прежде не имели авиасообщения с Дубаем или оно было очень ограниченное. Наши новые рейсы в Балтийский регион и в Базель помогут большему числу людей путешествовать с комфортом через Дубай, является ли он их окончательным пунктом назначения или местом пересадки на следующий рейс flydubai или кодшеринговый рейс Эмирейтс».

Евроаэропорт Базель-Мюлуз-Фрайбург находится на границе северо-западной Швейцарии, Эльзасского региона Франции и федеральной земли Баден-Вюртемберг в Германии. Благодаря его уникальному расположению отсюда можно быстро доехать до различных достопримечательностей в трех странах.

Расположенный на берегах Рейна Базель считается культурной столицей Швейцарии. Он известен своими многочисленными музеями и восхитительным сочетанием исторической и современной архитектуры, а также живописными сельскими пейзажами. ​

Рига в Латвии, Таллин в Эстонии и Вильнюс в Литве ― столицы прибалтийских стран, известные своей величественной архитектурой. Старый город в каждой из этих столиц включен в перечень объектов культурного наследия ЮНЕСКО.

На этих маршрутах перелеты будут выполнять новейшие самолеты flydubai, салоны бизнес-класса в которых оборудованы креслами, раскладывающимися в полноценные кровати. В бизнес-классе к услугам пассажиров также обширное интернациональное меню и развлекательная программа. Пассажиров эконом-класса ждет комфортабельное путешествие в удобных креслах с эргономичным дизайном.

Информация о рейсах по четырем направлениям

Рейсы будут выполняться из Терминала 3 Международного аэропорта Дубая (DXB). Эмирейтс будет осуществлять код-шеринг на этих маршрутах, предлагая пассажирам больше вариантов стыковок через международный авиационный узел Дубая.

Стоимость билетов бизнес-класса из DXB в BSL составляет от 13 000 дирхамов ОАЭ, а тарифы эконом-класса Lite начинаются от 1 500 дирхамов ОАЭ. Стоимость билета бизнес-класса из BSL в DXB составляет от 3 325 швейцарских франков, эконом-класса Lite ― от 500 швейцарских франков.

Стоимость билетов бизнес-класса из DXB в RIX составляет от 7 060 дирхамов ОАЭ, а тарифы эконом-класса Lite начинаются от 1 920 дирхамов ОАЭ. Стоимость билета бизнес-класса из RIX в DXB составляет от 1 370 евро, эконом-класса Lite ― от 380 евро.

Стоимость билетов бизнес-класса из DXB в TLL составляет от 10 400 дирхамов ОАЭ, а тарифы эконом-класса Lite начинаются от 2 100 дирхамов ОАЭ. Стоимость билета бизнес-класса из TLL в DXB составляет от 2 100 евро, эконом-класса Lite ― от 490 евро.

Стоимость билетов бизнес-класса из DXB в VNO составляет от 7 060 дирхамов ОАЭ, а тарифы эконом-класса Lite начинаются от 2 180 дирхамов ОАЭ. Стоимость билета бизнес-класса из VNO в DXB составляет от 1 370 евро, эконом-класса Lite ― от 380 евро.

Дата начала:

Номер рейса

В ЕС заявили о закрытии воздушного пространства России в Европу до 2029 года

Воздушное пространство России и Украины останется закрытым для полетов в Европу до 2029 года. Об этом сообщила Европейская организация по безопасности воздушной навигации (Евроконтроль). «В настоящее время мы предполагаем, что воздушное пространство Украины и России остается закрытым до конца горизонта планирования (2029 год)», — говорится в сообщении. Также в организации отметили уменьшение количества перелетов через Северную Европу со стороны Азии, передает RT.

В настоящее время самолетам западных авиакомпаний нужно особое разрешение Росавиации или Министерства иностранных дел РФ, для того чтобы пролететь по российскому небу, уточняется на сайте kp.ru.

Всему свое вместо: авиакомпании РФ заместят импортные детали на западных самолетах
Кто этим займется и какие модификации внедрят

17 марта сообщалось, что американские авиакомпании призвали конгресс и Белый дом запретить зарубежным конкурентам полеты через воздушное пространство России. Отмечается, что после потери возможности совершать полеты над РФ, которая экономила таким образом время маршрута и расход топлива, авиакомпаниям из США пришлось сильно изменить график транстихоокеанских рейсов, а также снизить допустимое число пассажиров и объем грузов. Кроме того, компаниям пришлось отложить старт более 10 запланированных маршрутов в Мумбаи, Сеул, Токио и ряд других городов. Изменение планов повлекло убытки, поскольку конкуренты из других стран, которым разрешено заходить в российское воздушное пространство, пользуются преимуществом — более низкой ценой билетов и более коротким маршрутом полетов. На фоне проводимой РФ спецоперации по защите Донбасса страны Запада ввели ограничительные меры против Москвы, которые коснулись осуществления полетов, сообщается на сайте aif.ru. В частности, воздушное пространство для российских самолетов закрыли страны ЕС и США.

При этом, как отметил 14 марта бывший советник Пентагона полковник Дуглас Макгрегор в статье для The American Conservative, экономические санкции Запада нанесли ущерб экономике США и Европы, превратив российский рубль в одну из самых сильных валют международной системы.

Авиакомпании призвали ЕС уточнить условия для возврата авиарейсов через Россию

Глава Международной ассоциации воздушного транспорта призвал ЕС уточнить условия для возобновления полетов российских авиаперевозчиков в Европу. Это необходимо для открытия российского воздушного пространства, запрет на полеты в котором ставит западные авиакомпании в неравные с азиатскими конкурентами условия, считает он

Евросоюз должен уточнить процедуру разрешения на возобновление полетов российских авиакомпаний в Европу, так как это откроет доступ к российскому воздушному пространству для европейских авиаперевозчиков, обслуживающих Азию, заявил генеральный директор Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) Уилли Уолш. «Нам нужно начать готовиться к открытию российского воздушного пространства для полетов», — сказал он на брифинге в Женеве (цитата по Bloomberg).

Уолш подчеркнул, что «все хотят», чтобы «военная спецоперация»* на Украине закончилась. По его словам, запрет ЕС на полеты в отношении почти 20 российских авиаперевозчиков, к которому присоединились Великобритания и Швейцария, был основан на соображениях безопасности и не связан с международными санкциями против российских компаний.

Материал по теме

В конце февраля страны ЕС, Великобритания и Канада закрыли свое воздушное пространство для российских самолетов. Росавиация назвала эти действия «недружественными» и 28 февраля закрыла воздушное пространство для авиакомпаний 36 стран, отметив, что это ответная мера на санкции в отношении российской авиаотрасли.

Проблема обострится, когда китайские авиакомпании, которые могут летать над Россией, активизируют рейсы в Европу на фоне снятие Пекином ограничений на поездки из-за COVID-19, обратил внимание Уолш. Необходимость для западных авиакомпаний выбирать более длинные маршруты в обход России усугубит «искаженную конкурентную среду», подчеркнул он.

Материал по теме

Уолш отметил, что санкции на экспорт самолетов и запчастей в Россию не должны быть проблемой при разрешении полетов, поскольку иранские авиаперевозчики продолжали летать в Европу при аналогичных санкциях. А тот факт, что ближневосточные авиакомпании, летающие в Россию и ЕС, не рекомендуют пассажирам избегать таких услуг, подтверждает, что проблем безопасности за пределами зоны боевых действий нет.

* Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением» либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 57 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.

Украина начала переговоры с Западом о возобновлении авиасообщения

Украина готовится к возобновлению авиасообщения, прерванного в 2022 году, чиновники уже ведут переговоры с регуляторами в ЕС и США, сообщили в правительстве страны. Для возобновления полетов Киев намерен использовать опыт Израиля

Фото: Сергей Долженко / EPA / ТАСС

Фото: Сергей Долженко / EPA / ТАСС

Украина официально начинает переговоры с регуляторами США и Евросоюза по вопросу возобновления пассажирских авиаперевозок, сообщил министр по развитию общин, территорий и инфраструктуры Украины Александр Кубраков в интервью «РБК Украина». По его словам, пока рано говорить о сроках возобновления авиасообщения, но Киев уже передает регуляторам видение того, как оно будет работать в условиях военного положения. «Примеров, где работают аэропорты, куда в любой момент могут прилетать дроны или ракеты, в мире не так много. Израиль — это самый успешный пример. Мы много времени проводили и проводим консультации с администрацией гражданской авиации Израиля», — рассказал он.

Кубраков сообщил, что в возобновлении рейсов заинтересованы несколько европейских и три украинские авиакомпании, но названий не привел. «Они тоже подтверждают, конечно, что они хотят летать здесь, это их базовые аэропорты, их базовая страна», — сказал министр об украинских авиаперевозчиках.

Фото:Thomas Banneyer / dpa / Global Look Press

Украина после начала российской военной операции утром 24 февраля закрыла воздушное пространство для гражданской авиации. Авиасообщение между Россией и Украиной было прекращено еще в 2015 году: Петр Порошенко, в то время украинский президент, ввел в действие решение СНБО о применении санкций, в том числе против российских авиакомпаний. На фоне военной операции приостановили работу и ряд российских аэропортов в южных и западных регионах. В прогнозе авиаперевозок Европейской организации по безопасности воздушной навигации (Евроконтроль) от апреля 2023 -го говорилось, что ограничения на полеты гражданской авиации в воздушном пространстве России, Украины, Белоруссии и Молдавии сохранятся как минимум до 2029 года. Несмотря на это, глава ирландского лоукостера Ryanair Майкл о’Лири летом 2023 года не исключил, что авиакомпания может возобновить рейсы на Украину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *