Как правильно поднять чемодан 23 кг
Перейти к содержимому

Как правильно поднять чемодан 23 кг

  • автор:

Сколько стоит перевес и провоз дополнительного багажа?

Стоимость перевеса и дополнительного багажа зависит от:

— политики авиакомпании и системы норм багажа, которую она использует;

— направления, куда вы летите;

— участия пассажира в бонусной программе авиакомпании и его статуса в ней.

Конкретные цифры нужно всегда смотреть на сайте авиакомпании.

Как правило, вы можете оплатить сверхнормативный багаж во время онлайн-регистрации на сайте авиакомпании либо в аэропорту. Чаще всего, если оплата доступна на сайте авиакомпании, то этот вариант обойдётся дешевле.

Перевес багажа при весовой системе

В данном случае оплачивается каждый килограмм перевеса. В зависимости от политики авиакомпании и конкретного рейса, стоимость перевеса может рассчитываться:

— исходя из величины самого высокого тарифа экономического класса. При таком подходе 1 килограмм перевеса стоит 1,5% от тарифа.

— исходя из установленной авиакомпанией фиксированной суммы. На разных рейсах данная сумма может быть разной, но, как правило, от 5 до 15 евро за килограмм.

Например, рассчитаем стоимость перевеса багажа на рейсе авиакомпании «Turkish Airlines» из Москвы в Париж.

Допустимый вес багажа в классе ECONOMY — 30 кг. Вес чемодана пассажира — 35 кг. Перевес — 5 кг.

На участке Москва — Париж тариф за сверхнормативный багаж составляет 7 евро/кг. Таким образом, плата за перевес составит 5*7 = 35 евро.

Перевес багажа при системе количества мест

Как мы уже писали выше, в данном случае ограничение касается не только веса, но и количества мест багажа. При системе количества мест оплата производится и за лишние килограммы и за лишние багажные места.

Лучше рассмотреть это на конкретном примере: рейс «Аэрофлота» Москва — Рим. Допустимый вес багажа на данном маршруте составляет 1 место весом до 23 кг.

Пример № 1:

У пассажира один чемодан весом 29 кг. Превышение только по весу. При системе количества мест перевес багажа оплачивается не за каждый килограмм, а согласно установленному тарифу. В случае с Аэрофлотом доплата за превышение от 23 до 32 кг составляет 100 евро, вне зависимости от того, на сколько конкретно килограммов вы превысили норму. Таким образом, пассажир заплатит за перевес 100 евро, согласно тарифам авиакомпании на данном маршруте.

Пример № 2:

У пассажира два чемодана весом 19 и 15 кг. В данном случае — превышение по количеству мест. Необходимо заплатить за ещё одно место багажа. Его стоимость на маршруте Москва — Рим составляет 50 евро.

Как видите, выгоднее доплатить за дополнительное место, чем за лишние килограммы.

На всякий случай всегда имейте при себе небольшую сумку, куда можно в случае перевеса переложить часть вещей. Гораздо выгоднее доплатить 50 евро, чем 100.

Пример № 3

У пассажира два чемодана, один весом 26 кг, второй 15 кг. В данном случае наблюдается превышение, как по количеству мест, так и по весу. Пассажиру придется доплатить 100 евро за превышение по весу и еще 50 евро за дополнительное место, т.е. в сумме оплата за перевес составит 150 евро.

В таких ситуациях, лучший вариант — это переложить часть вещей из чемодана весом 26 кг в чемодан весом 15 кг, тогда придётся заплатить только за дополнительное место.

Обратите внимание, что максимальный вес одного места багажа не может превышать 32 кг.

Чемодан весом более 32 кг считается негабаритным. Во многих аэропортах его либо откажутся принять к перевозке — и вам придётся искать свободную сумку, чтобы переложить часть вещей, — либо оформят как груз, что обойдётся дороже перевеса. По правилам, которые действуют во многих аэропортах мира, грузчик не может поднимать чемоданы весом более 32 кг.

Обратите внимание на еще один момент: перевозка негабаритного багажа должна быть заранее согласована с авиакомпанией. Если вы не позвонили в представительство и не сообщили о том, что везёте негабаритный чемодан, то перевозчик имеет полное право не принимать его к перевозке.

Семь правил, как лучше носить тяжелые сумки и чемоданы

Авоська, набитая картошкой, капустой и другими овощами, или увесистый чемодан могут стать причиной различных проблем со спиной. Впрочем, утверждают врачи, совсем отказываться от нагрузок — еще хуже. От этого начинают слабеть мышцы, и уже все меньшая нагрузка может привести к повреждению позвоночника. Причем это относится не только к женщинам, но и к мужчинам.

Всезнающая статистика утверждает: примерно каждый третий житель планеты страдает сегодня от болезней позвоночника, а связанная с ними потеря трудоспособности встала в один ряд с респираторными заболеваниями. И дело даже не столько в весе поднимаемых нами предметов.

Специалисты считают, что межпозвонковый диск в поясничном отделе позвоночника способен выдержать нагрузку свыше четырехсот кг/см [2] . А значит, и человек вполне может поднять эти самые килограммы. И позвоночник выдержит! Что и доказывают не только рекордсмены-тяжелоатлеты, но и простые грузчики. Весь вопрос в том, как правильно поднимать тяжести.

Если соблюдать определенные правила, то можно перемещать достаточно тяжелые вещи на необходимые вам расстояния без угрозы для спины. Но это, конечно, при условии, что человек абсолютно здоров. Ведь если позвоночник уже не в лучшей форме, то никогда и ни при каких условиях (пока не вылечите спину) не следует поднимать тяжести, превышающие 10 килограммов. Даже если вы будете делать это по всем правилам.

Итак, каковы же эти правила?

1 Поднимая что-либо тяжелое, следует сгибать ноги, а не спину. Делается это так: присядьте на корточки, прижмите к себе предмет и, держа спину прямо, вставайте. При согнутой спине нагрузка на межпозвонковый диск в поясничном отделе позвоночника возрастает в 20 раз.

2 Груз надо держать как можно ближе к себе. Чем ближе центр тяжести груза к позвоночнику, тем меньшее усилие требуется, чтобы удержать спину.

3 Если хотите передвинуть какой-нибудь тяжелый предмет по плоскости, то его лучше толкать, чем тянуть за собой.

4 Если нужно поднять груз выше головы, то используйте для этого лестницу или стул.

5 При переноске тяжестей недопустимо резко сгибаться вперед или разгибаться назад.Подняв груз, избегайте также поворотов туловища, особенно верхней его части, поскольку это одна из распространенных причин «прострелов».

6 Увесистую сумку, чемодан, любую тяжелую ношу не рекомендуется носить в одной руке. Особенно это актуально при перемещениях на большие расстояния. Не поленитесь — разделите груз, чтобы можно было переносить его в обеих руках.

7 Не носите тяжелые сумки на плече. Лучший выход — сумка с колесиками или же рюкзак.

И, наконец, последнее: поднимая тяжелое, не стесняйтесь просить кого-нибудь о помощи.

Лягте на пол, три-четыре!

Казалось бы, уберечь спину от повреждений можно, отказавшись от поднятия тяжестей. Но, как уже было сказано, тогда начинают слабеть мышцы. И правильное решение проблемы — нужно укреплять мускулатуру. И не только спины. Важно тренировать все мышцы, особенно брюшной пресс, мышцы спины, бедер, таза. Сильные мышцы бедер и рук также помогают сохранить здоровье позвоночника.

Почему, например, считается, что особенно вредно поднимать тяжести женщинам? Потому что у женщин мышечная масса меньше, чем у мужчины, примерно в два раза. Значит, в стремлении к здоровому позвоночнику надо прежде всего позаботиться о сильном мышечном корсете.

Даже при болезнях позвоночника занятия спортом не противопоказаны. А для профилактики даже полезно совершать прогулки быстрым шагом, ходить на лыжах, бегать трусцой, ездить на велосипеде. Лучший вид спорта для позвоночника — плавание. А вот шейпинг может привести к тяжелым осложнениям остеохондроза позвоночника.

Эти упражнения, если делать их регулярно, помогут укрепить спину:

Прислонитесь лопатками и поясницей к стенке, расположив ступни примерно в 30 см от нее. Руки опустите отвесно, ладони обращены назад. Скользите по стене медленно вниз, пока бедра не примут положение, параллельное полу. Задержитесь в этом положении несколько секунд, затем, не отрывая спину от стены, как можно медленнее поднимайтесь.

Лежа на полу, прижмитесь к нему поясницей. Ноги держите в согнутом положении. Поднимите одну из них так, чтобы голень была параллельна полу, и делайте этой ногой медленные круговые движения, пятка напряжена. Через десять секунд проделайте то же самое другой ногой.

Выполняйте эти упражнения так часто, как только можете.

РГ-советы: Как правильно собрать чемодан для путешествия

Вы выбрали время отпуска, тур, страну, отель. Ну и молодец! Осталась малость — собрать чемодан. И вот тут может поджидать засада, причем настолько коварная, что проявится и на этапе застегивания чемодана, и на отдыхе и, что немаловажно, при возвращении. Поэтому стоит учесть несколько правил сборов в дорогу от бывалых путешественников.

Огласите весь список

Правило первое: перед тем, как упаковывать чемодан, составьте список. Не забудьте записать зарядку для мобильника, необходимые вам лекарства (также в аптечке должны быть болеутоляющие, жаропонижающие, пластыри, уголь активированный, препарат от аллергии), предметы гигиены, в том числе влажные салфетки, зонтик, очки (в том числе запасные, если вы плохо видите, лучше 2 пары), походный набор — нитки-иголка, беруши, маска на глаза для сна (в самолете или если попадется очень светлый номер) и прочие необходимые мелочи. Хорошо иметь надувную подушку для самолета, если перелет предстоит больше 3 часов: она невесомая, а шейные позвонки сохраните, когда голова будет болтаться туда-сюда, если задремлете.

Если едете в страну, где даже летом бывает холодно, лучше брать не объемные свитера, а термобелье.

Чемодан, поделюсь собственным опытом, лучше собирать несколько дней (не в последний момент), и пусть он стоит у вас перед глазами открытым. В самом низу (прямо над колесами чемодана — вы же не настолько непрактичны, чтобы не иметь чемодана без колес) должна лежать в пакете обувь. Обувь — обычно самая тяжелая вещь в чемодане.

Сейчас популярны чемоданчики, которые можно взять с собой в салон, они как раз помещаются в отделения над креслами в самолетах, их выпускают все, в том числе все знатные сумочные фирмы. Удобная вещь как для поездок на несколько дней, так и надолго. В багаж в таком случае можно будет сдать большой чемодан, сумку или рюкзак.

Кстати, о рюкзаках. Важно, чтобы у рюкзака был и поясной ремень, и грудной, тогда его вес распределится на все туловище.

И еще совет: если у вас в дороге вдруг отвалилась ручка от чемодана, приладьте на ее место кожаный пояс и тащите чемодан на колесиках за нее. Меня однажды такое ноу-хау очень спасло.

Великая сила — пустота

Второе важное правило: треть чемодана при сборах в дорогу дома должна остаться пустой. Поэтому вы совершаете очень большую ошибку, если, чтобы закрыть чемодан перед поездкой, садитесь на него сверху. Во-первых, замки могут сломаться в дороге, а, во-вторых, вы не сможете привезти ни обновок, ни сувениров, ни подарков (а как без них?). Великая сила — пустота, как говорили древние мудрецы.

Минимум одежек

Правило третье: поменьше одежды. Те, кто много ездит, знают: большая часть одежды так и остается ненадеванной. И зачем тащили, спрашиваете вы себя потом. Возьмите легкие кофточки-рубашки на число дней поездки. Улететь и прилететь домой можно в одной и той же дорожной одежде. Женщинам на отдыхе будет достаточно одной юбки и одних брюк; если отдых пляжный, захватите еще сарафан. Мужчинам — двух пар брюк (или джинсов). А вот обуви обязательно — две пары, даже если едете ненадолго. Если одни развалятся или отпадет каблук, то искать мастерскую — проблема.

Если планируется вечерний выход, конечно, женщине нужно будет платье и туфли на каблуке. Платье стоит взять немнущееся и легкое. Пусть все тяжелое и требующее отменной утюжки останется дома.

Кстати, об утюжке. Брюки советую складывать так: разложить, если есть стрелки, то чтобы совпадали. Потом засунуть их в длинный пакет на всю длину брюк и скатать их в рулет вместе с пакетом. Можно даже чуть сбрызнуть брюки водой. Тогда вы достанете абсолютно немятые брюки. Проверено! Стоит взять одни легкие «плечики», какие часто дают в магазинах вместе с покупкой. Может случиться, что в шкафу в вашем номере «плечиков» не окажется.

Ценные пробнички

Отдельный разговор о косметике. Поэтому четвертое правило. Никаких банок — кремы только в тубах. А еще лучше — маленькие пробники. Кстати, сейчас в магазинах профессиональной косметики продаются легчайшие маленькие накручивающиеся друг на друга маленькие баночки. Очень удобно для кремов в дорогу. Я как-то ужаснулась, зайдя в номер к своей знакомой: она прилетела на курорт с 10 200-граммовыми банками. Крем для тела, от загара, для загара, после загара, скраб, маски и пр. «Красота» заняла всю полку в ванной и столик в комнате. Конечно, приятно пользоваться проверенными любимыми средствами, но сорванную спину лечить куда менее приятно.

Любимый шампунь и кондиционер лучше перелить в маленькие пластиковые баночки (в таких обычно отельные шампуни). Вот в них и залейте шампунь на первое время. А потом купите на месте.

В отелях к зубной щетке часто прилагают и маленький тюбик зубной пасты. Если он вам и не нужен в тот момент, прихватите с собой. В следующую поездку возьмете его, а потом купите нормальный тюбик. И еще: зубной порошок значительно легче.

Все свое ношу с собой

Правило пятое. Все самое ценное должно находиться при вас: в маленькой сумочке или в другой ручной клади. В том, что вы не выпустите из рук ни на минуту и за чем пристально будете следить, когда оно будет ехать по ленте в досмотровой зоне. При вас всегда должны быть документы, деньги, карточки, лекарства (если принимаете их постоянно, с собой должна быть суточная доза, вдруг аптечку в багаж сдадите, а самолет задержится). Всю имеющуюся наличность нельзя хранить в кошельке. В кошельке — лишь небольшая сумма, а «главная» — в потайном отделении с молнией вашей сумочки. В это отделение стоит положить и карточки.

Наши мамы и бабушки путешествовали, засовывая деньги в белье и носили в буквальном смысле у сердца. Или нашивали кармашек на нижнюю часть белья. Смешно, конечно, но резон проверен временем. Хотя современную женщину трудно представить с такими «кубышками». Но зато наши бабушки не теряли деньги в дороге.

Ужас путешественника: перевес

Помимо тяжести, которую приходится таскать с собой, а по замерам специалистов, даже если человек сдает в самолете багаж, ему все равно приходится поднимать его 10-20 раз (в лифт, из лифта, в такси, из такси и т.д.), «Плюшкина» поджидает и такая неприятность, как перевес. За него придется доплачивать в аэропорту, и хорошо, если у вас после отпуска остались деньги. Всего за 5 кг мне как-то пришлось доплатить в одном европейском аэропорту 50 евро. Требовали наличными. Их уже не было, пришлось взять с карточки в банкомате, где курс оказался почти на треть выше! Обидно!

Запомните: ваш чемодан должен быть не больше 20 кг (взвесьте в отеле при отъезде). Учтите, в багаж можно сдать только один чемодан, второй — за доплату. Некоторые авиакомпании допускают багаж 23 кг. Ручная кладь — не больше 10 кг, а в некоторых аэропортах у вас при регистрации могут потребовать поместить ручную кладь в специальную рамку. Если сумка толще рамки, заставят сдать в багаж и опять же доплатить немало за второе место. Ручная кладь тоже должна быть одна, включая дамскую сумочку. В ручной клади не должно быть не только бутылок, но даже кремов. Моей подруге пришлось на досмотре в одной стране «сдать» 200-граммовую баночку крема, что ее ужасно расстроило. Зато в двух метрах от досмотра в киоске рядом с дьюти-фри она купила точно такую же, но дороже, чем в городе. Возможно, она купила тот крем, который до нее сдала досмотрщикам какая-нибудь пассажирка.

Инструкция по эксплуатации пластикового чемодана

Каркас ударопрочного чемодана выполнен из специального пластика, который очень хорошо переносит такие нагрузки, как удары (при погрузке/разгрузке в аэропортах), минусовую температуру (багажное отделение в самолетах не всегда хорошо обогревается).
Но не смотря на это необходимо следовать некоторым правилам, чтобы продлить количество счастливых путешествий с вашим чемоданом.

Итак, как пользоваться чемоданом, чтобы сохранить его:
1. Первое и самое главное правило — нагружать чемодан соизмеримо его размерам и вместительности! У каждого размера чемодана есть своя допустимая вместимость. Обычно производители указывают ее в литрах. Так как измерять свои вещи «в литрах» достаточно сложно, мы будем приводить примеры в килограммах.
Средняя допустимая вместимость чемоданов:
S (ручная кладь) — 7-10 кг
М (средний) — 15-19 кг
L (большой) — 23-25 кг
XL (очень большой) — 30 кг
В любом случае эти цифры лишь обобщающие, так как много промежуточных размеров чемоданов, например размер М может варьироваться от 59 до 68 см в высоту. А также всё зависит от ваших вещей. Главное — это всегда рационально паковать чемодан. Если ваши вещи легкие, но очень объемные — ни в коем случае нельзя набивать чемодан, как «воздушный шар»! Корпус пластикового чемодана должен иметь возможность немного прогнуться при ударе и отпружинить, если в аэропорту его неосторожно кинут.
Сильно недогружать чемодан, оставляя в нем пустые пространства также не рекомендуется.
При загрузке чемодана острые и твердые угловатые предметы лучше упаковывать вглубь чемодана таким образом, чтобы между корпусом чемодана и твердым предметом была мягкая прослойка из других вещей.

2. Молния загруженного чемодана должна легко закрываться, не следует нагружать чемодан так, чтобы молния едва сходилась — это очень сильно увеличивает нагрузку на молнию и она может выйти из строя.
Не следует дергать за собачки от молнии, открывать и закрывать молнию необходимо плавными движениями без рывков. Следите, чтобы вещи из чемодана не попадали в молнию, в таком случаем молния может разойтись или сломаться.

3. При прохождении лестниц и иных преград следует переносить чемодан за дополнительные боковые ручки. Ни в коем случае не тяните за собой по лестнице чемодан за телескопическую ручку!
Поднимая груженый чемодан за боковые ручки на корпусе не делайте резких рывков, особенно если вы находитесь в минусовой температуре, пластик имеет свойство на морозе немного дубеть и становиться менее эластичным.

4. Телескопическую ручку следует выдвигать и задвигать в вертикальном положении плавно, без рывков, предварительно до упора зажав кнопку расположенную на корпусе ручки. Перед тем, как задвигать ручку обратно, необходимо также сначала зажать кнопку до упора и опустить ручку вниз. Следите, чтобы ручка опустилась полностью и зафиксировалась в нижнем положении.

5. Колеса чемодана покрыты специальным прорезиненным или каучуковым составом, что делает их мягче и тише на любой поверхности.
Но старайтесь не возить чемодан по сильно пыльным и грязным местам и бездорожью, это может привезти к попаданию грязи в смазывающий подшипники состав. Если такое все же произошло и колесо стало плохо крутиться, то необходимо хорошо очистить колесо и не разбирая корпус колеса закапать под колесную арку в область подшипников немного смазывающей жидкости.

6. Не садитесь на чемодан, в особенности на загруженный. Это очень сильно увеличивает нагрузку на колеса и каркас чемодана.

7. Не кидайте чемодан (и требуйте это от других). А если это неизбежно, как в большинстве аэропортов, пользуйтесь защитными мерами, как, например, специальные защитные чехлы, которая смягчают удары и защищают чемодан от грязи и царапин. Но, к сожалению, случаются ситуации, когда чемодан получает слишком сильные удары, сверх своей прочности. В таком случае советуем воспользоваться информацией, указанной в статье: «что делать, если при перелёте повредили ваш чемодан»

Обращайтесь с чемоданом бережно и он прослужит вам многие годы!)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *