Как доехать до аэропорта внуково
Перейти к содержимому

Как доехать до аэропорта внуково

  • автор:

Как добраться в аэропорт Внуково» из Москвы быстро и без пробок?
На поезде «Аэроэкспресс»!

Вы можете комфортно доехать до аэропорта Внуково с Киевского вокзала г. Москвы.

Поезда с Киевского вокзала в аэропорт Внуково

Поезда «Аэроэкспресс» в а/п Внуково следуют с остановкой на станции «Аминьевская» (переход на одноименную станцию Большой кольцевой линии Московского метрополитена). Время в пути – около 35 минут.

В а/п Внуково поезда «Аэроэкспресс» прибывают и отправляются c подземной железнодорожной станции, расположенной напротив терминала A аэропорта. Попасть в терминал «Аэроэкспресс» можно через -1 этаж аэропорта или через вход на улице напротив терминала А.

Поезд «Аэроэкспресс» из аэропорта Внуково прибывает на Киевский вокзал г. Москвы.

Компания
  • О компании
  • История компании
  • Лица компании
  • Вакансии
  • Вопрос — Ответ
  • Наши партнеры
  • Политика в области качества
  • Политика конфиденциальности
  • Публичная оферта
  • Страхование
  • Социальная ответственность
  • Охрана труда
  • Реквизиты
  • Контакты

Как добраться на аэроэкспрессе

Аэроэкспрессы до аэропорта Внуково отправляются каждый час с Киевского вокзала и станции Аминьевская. Время в пути до аэропорта от Киевского вокзала — 33 минуты, от Аминьевской — 23 минуты.

На Киевском вокзале вход в терминал «Аэроэкспресс» расположен прямо в здании вокзала (станция метро «Киевская» радиальная или кольцевая, напротив торгового центра «Европейский»).

В терминале есть зона ожидания и кассы, установлены билетные автоматы, продающие билеты на «Аэроэкспресс». Автоматы выдают сдачу, а также принимают оплату банковскими картами.

В павильоне станции Аминьевская также есть билетные автоматы, а турникеты адаптированы для считывания билетов «Аэроэкспресс». Для поездки с Аминьевской действуют все актуальные тарифы «Аэроэкспресс».

С Аминьевской можно сделать быструю и удобную пересадку на одноименные станции D4 и Большой кольцевой линии метро.

В аэропорту Внуково электропоезд прибывает на подземную железнодорожную станцию, непосредственно связанную с подземным уровнем терминала А. Для прохода в терминал А выходить на улицу не нужно, вход в терминал осуществляется через подземный уровень.

Настоятельно рекомендуем вам приезжать в аэропорт не позднее, чем за 2 часа до вылета внутреннего рейса и не позднее, чем за 3 часа до вылета международного рейса.

Купить билеты на «Аэроэкспресс» можно заранее на сайте и в мобильном приложении компании (iOS, Android).

Билет, купленный онлайн, не нужно распечатывать. Для прохода через турникеты необходимо приложить экран мобильного телефона или планшета с QR-кодом билета к считывателю.

С расписанием движения поездов в аэропорт можно ознакомиться по ссылке.

С расписанием движения поездов из аэропорта можно ознакомиться по ссылке.

Обратите внимание!

«Аэроэкспресс» предоставляет бесплатную услугу сопровождения для маломобильных пассажиров, а также специальные условия для юридических лиц.

Как добраться до аэропорта Внуково
из Москвы и аэропортов. Гид по транспорту.

Вы можете добраться из Внуково в Домодедово на аэроэкспрессе, автобусе, маршрутке или такси. Актуальное расписание и полный маршрут, включающий все пересадки, в Аэрогиде КивиТакси.

Внуково → Шереметьево

Многие транзитные пассажиры в Москве должны добраться из аэропорта Внуково до Шереметьево. Причем нередко времени между рейсами очень мало. Как сэкономить время на пути Внуково-Шереметьево, читайте в нашем Аэрогиде!

Москва → Внуково

Добраться из различных районов Москвы в аэропорт Внуково можно несколькими путями. К услугам туристов аэроэкспрессы, автобусы, трансферы. Чтобы определить свой маршрут, надо выбрать район отправления..

Как добраться до аэропорта Внуково с вокзала, из Шереметьево и Домодедово

Аэропорт Внуково

Аэропорт Внуково – один из трех аэропортов Москвы, через который ежегодно миллионы туристов прибывают в столицу России. Многие путешественники из аэропорта направляются в Москву, но ничуть не меньшее число направляются в другие аэропорту: Домодедово и Шереметьево. Для таких транзитных пассажиров, а также для всех гостей и жителей Москвы мы создали удобные гиды «Как добраться до аэропорта Внуково» и «Как добраться из аэропорта Внуково до…».

Аэрогиды КивиТакси просты в использовании, ведь мы просто собрали все нужные вам данные в одном месте. Мы выяснили самые популярные маршруты, уточнили остановки, пересадки, стоимость билетов и особенности движения транспорта в Москве (например, знаменитые московские пробки). Собрав все эти данные, мы аккуратно их расположили и представляем для вашего удобства. Аэрогиды КивиТакси это некоммерческий проект, призванный помочь вам выбрать транспорт из или до аэропорта Внуково. Учитывайте особенности автобусов до Внуково, преимущества аэроэкспрессов, скорость маршруток, уровень комфорта в такси и трансферах, – и вы с легкостью сможете выбрать на чем доехать до аэропорта Внуково.

Аэрпорт Внуково. Расписание транспорта

Аэропорт Внуково функционирует круглогодично, поэтому расписание транспорта, который ходит до аэроузла, не зависит от сезона и меняется только в зависимости от политики московского правительства. Автобусы, маршрутки и аэроэкспресс ходят примерно до полуночи. Такси до Внуково и индивидуальные трансферы ходят в течение дня и ночью.

Как правильно доехать до аэропорта Внуково и из него?

Если вы регулярно путешествуете и постоянно посещаете аэропорт Внуково, выбрать способ добраться до него не составит для вас труда. Однако, если вы впервые в Москве или просто не бывали в аэропорту Внуково, мы рекомендуем вам уточнить для себя ряд важных параметров, которые помогут определиться с видом транспорта на этом маршруте:

– подумайте много ли у вас чемоданов, и готовы ли вы к длительным пешим переходам (например, в метро) с этим багажом?;

– уточните, путешествуете ли вы с детьми и пожилыми людьми? Наличие в вашей туристической группе малыша или пожилого путешественника будет диктовать более медленный и спокойный маршрут, а также меньшее количество ожиданий и пересадок;

– будьте в курсе, что если вы прилетаете во Внуково (или вылетаете из него) ночью, то на городском транспорте в аэропорт вы не доберетесь – ночью автобусы и аэроэкспресс не ходят;

Как только вы разберетесь с этими вопросами, вы с легкостью выберите идеальный маршрут до аэропорта Внуково или из него.

Аэрогид КивиТакси: как доехать до Внуково или из него?

Главная задача Аэрогида КивиТакси предоставить туристу информацию к размышлению. Мы не выбираем за вас и все предоставленные данные носят исключительно рекомендательных характер. В своих советах мы опираемся на знаниях и навыках опытных путешественников, чьи рекомендации мы находим в интернете и на специализированных форумах.

Путь из аэропорта Внуково и до него легко спланировать, если вы точно знаете плюсы и минусы всех видов транспорта, а также стоимость билетов и удаленность остановок. Мы желаем вам, чтобы с помощью наших аэрогидов вы смогли доехать до/из аэропорта Внуково быстро, с комфортом и недорого. Отличного вам пути!

До аэропорта Внуково теперь можно добраться на метро — за 40 минут из центра города

Долгожданное событие произошло. Теперь в столичный аэропорт Внуково можно доехать не только на машине, автобусе или поезде «Аэроэкспресса», но и на метро. Практически к трапу самолета, ведь один из выходов станции, которая так и называется «Аэропорт Внуково», ведет прямо в терминал воздушной гавани. Открыл ее вместе с еще одной новой станцией «Пыхтино» на Солнцевской линии подземки мэр Москвы Сергей Собянин.

Прокатившись по новому участку вместе со строителями, работниками метрополитена и авиакомпаний, базирующихся во Внукове, глава города отметил, что это знаковое событие и для жителей столицы, и для всей страны: «Сотням тысяч людей будет удобнее добираться до работы и дома, они смогут экономить в дороге до часа». Быстрее смогут перемещаться между аэропортами и транзитные пассажиры. Для того чтобы это стало возможно, как рассказал Собянин, проделана колоссальная работа: «Мы достроили одну из самых протяженных линий метро — от «Делового центра» до «Аэропорта Внуково». Для этого пришлось пройти 70 километров тоннелей, построить 14 станций». Таким образом, от ММДЦ «Москва-Сити» стало можно добраться до одного из самых крупных аэропортов России за 40 минут, или в полтора раза быстрее, чем прежде.

О востребованности всей Солнцевской линии говорит тот факт, что в шаговой доступности от нее проживают около полутора миллионов человек. Длина ее теперь превышает 30 километров. Последний участок протяженностью почти пять километров со станциями «Пыхтино» и «Внуково» строился с осени 2019 года. Поезда между ними выходят на поверхность, проезжают по метромосту над рекой Ликова и снова прячутся под землю. Метромост стал двенадцатым по счету в столице и вторым по протяженности после Лужнецкого.

Поездка от аэропорта Внуково на метро обойдется в привычные 50 рублей, если оплачивать «Тройкой»

Продление ветки до аэропорта, по словам мэра, поможет решить транспортные проблемы 350 тысяч человек, проживающих и работающих в районе Внукова и поселениях Внуковское, Марушкинское, Филимонковское.

При этом 25 тысяч человек живут в пешей доступности от новых станций. Среди них и те, кто работают в столичной авиагавани, и те, кому по служебным делам приходится каждый день ездить в центр Москвы.

Продленная «желтая» линия метро сэкономит многочисленным пассажирам не только время, но и деньги. Поездка от аэропорта Внуково на метро обойдется в привычные 50 рублей, если оплачивать проезд картой «Тройка». Прежде же пассажиры добираясь, например, до станции «Саларьево» Сокольнической линии, платили дважды — сначала за поездку в наземном транспорте, а потом в подземке. Есть из Внуково и альтернатива — поезда «Аэроэкспресса». Но билет на них в одну сторону стоит 470 рублей, если брать заранее, а день в день — 500 рублей. Но в отличие от метро «Аэроэкспрессом» можно доехать сразу лишь к Киевскому вокзалу, а не как под землей почти в любую удобную точку города. Такси же и каршеринг еще дороже, да к тому же, застряв в пробках, можно и к самолету опоздать. Москвичи знают: если нужно ехать к точно назначенному часу, самый надежный путь — метро.

Станцией «Пыхтино» будут пользоваться около 11 тысяч человек в сутки. К 2030 году пассажиропоток должен увеличиться вдвое

Именно так, скорее всего, рассудят многие горожане, к дому которых вчера пришла желтая ветка. Поэтому эксперты транспортной отрасли прогнозируют: прилегающие Боровское и Киевское шоссе разгрузятся. Свободнее на 20 процентов станет и на станции «Рассказовка» Солнцевской линии, и «Саларьево» Сокольнической линии — на 15 процентов.

Оформлена станция «Аэропорт Внуково» в «авиастиле», ее дизайн перекликается с оформлением терминала воздушной гавани и посвящен гражданской авиации, истории конструкторского бюро Туполева, в честь которого и назван аэропорт. Стены украшены тематическими рисунками: десятки самолетов пролетают над картой России, а в верхней части платформы изображены их создатели. Под руководством авиаконструкторов Андрея и Алексея Туполевых было спроектировано более 100 типов самолетов, включая Ту-2, который считался лучшим средним бомбардировщиком Второй мировой войны. Как рассказал «РГ» начальник станции Денис Маленьких, главная фишка у них — смотровая площадка в форме самолета. Она расположена за эскалаторами, откуда через витражные окна открываются виды на платформу и пути. «Думаю, будет популярна у любителей селфи», — говорит он. Ожидается, что станцией будут пользоваться более 22 тысяч пассажиров в сутки. Выходов со станции «Аэропорт Внуково» три: один ведет к поездам «Аэроэкспресса», другой — в терминал авиагавани, еще один — на привокзальную площадь, к 1-й Рейсовой улице, парку «Аллея Славы» и остановкам наземного общественного транспорта. Еще одна новая станция — «Пыхтино». Из-за сложного рельефа местности она выделяется разными путевыми стенами: одна — глухая, как на большинстве станций метро, а другая — с панорамным остеклением. Лейтмотивом здесь так же стала авиационная тематика, поскольку недалеко аэропорт, а близлежащие улицы носят имена известных отечественных летчиков и авиаконструкторов. Как ожидается, станцией «Пыхтино» будут пользоваться около 11 тысяч пассажиров в сутки. К 2030 году пассажиропоток должен увеличиться вдвое. С ее открытием жители нового микрорайона «Солнцево-Парк» получили метро в пешей доступности: дорога до станции сократится с 15 минут на наземном городском транспорте до пяти минут пешком.

Прямая речь

Михаил Блинкин, профессор ВШЭ:

— Продление линии прежде всего необходимо в градостроительных интересах. Оно необходимо, в первую очередь, для жителей района Внуково, ведь аэроэкспресс отлично справлялся с обслуживанием аэропорта. Само собой, что путешествующие налегке авиапассажиры также получат свою выгоду от запуска метро. В частности, это касается всех деловых пассажиров, летающих с портфелем или небольшим чемоданом. Для таких людей проезд на метро будет на сто процентов предпочтительнее других способов добраться до аэропорта.

Кирилл Янков, председатель Союза пассажиров России:

— В мире не так много городов, где в аэропорт можно приехать на метро. Самый яркий пример — Хитроу в Лондоне. Практика показала, что большинство пассажиров аэровокзала пересаживаются именно в подземку. Более состоятельные люди пользуются автомобилем. В этих условиях необходимо пересмотреть формат работы аэроэкспресса. Ведь он строился, когда «красная» ветка метро доходила только до «Юго-Западной», а Киевское и Боровское шоссе еще не были реконструированы. Сейчас аэроэкспресс целесообразно интегрировать в МЦД.

Сергей Гатауллин, декан факультета «Цифровая экономика и массовые коммуникации» МТУСИ:

— Линия будет востребована не только туристами, но и жителями близлежащих районов, так как станция «Аэропорт Внуково» стала самой удаленной от центра на Солнцевской линии. В большинстве крупных мегаполисов в аэропорты можно добраться несколькими способами — поездом, метро и автобусом или на такси. У пассажира всегда должен быть выбор в зависимости от потребительских предпочтений, затрат на поездку и плотности дорожного трафика.

Юлия Зубарик, генеральный директор градостроительного бюро «Мастер»c план», соорганизатор проекта Росконгресса Urban Hub на ВЭФ и ПМЭФ:

— Если раньше на поездку в аэропорт закладывалось от часа, то сейчас мы вполне можем позволить себе добраться до него за 30 минут. Появление метро во Внуково создает конкуренцию другим видам транспорта — аэроэкспрессам, автобусам и такси. Что касается развития жилой застройки вокруг аэропорта, то Новая Москва развивается грандиозными темпами, и новая конечная точка на карте метро усиливает нагрузку на метрополитен еще больше, добавляя дополнительный трафик людей — туристов и гостей города. Если раньше жители Рассказовки заходили первыми в вагоны и могли занять комфортные места, то теперь их будут опережать посетители аэропорта Внуково.

Михаил Хачатурян, доцент департамента менеджмента и инноваций Финансового университета:

— Метро повысит популярность аэропорта не только для пассажиров, но и для авиакомпаний. Самая яркая аналогия с расширением инфраструктуры Внуково — международный аэропорт Дубая, там тоже есть подземная линия. Учитывая, что метро Дубая самое молодое в мире и пока не самое протяженное, это также является значительным преимуществом для повышения привлекательности.

А как у них?

Затраты на прокладку линии метро к аэропорту часто просто неподъемные: многие воздушные гавани находятся не так близко к городам, а цена строительства может не окупить расходов. Но метро в аэропорту — это, пожалуй, самый удобный способ для пассажиров успеть к авиарейсу, а значит, их больший поток и, соответственно, доход для городских властей и управляющих компаний. Поэтому хотя далеко не всегда удается организовать в воздушной гавани станцию метрополитена, такие примеры в мире есть.

Например, в лондонском аэропорту Хитроу имеется целых три станции метро, расположенных в различных терминалах. До центра города можно добраться за 45 минут, а поезда ходят каждые 2-3 минуты.

А вот в аэропорту Валенсии, где тоже есть станции подземки, поезда ходят только раз в 15-20 минут. Совсем недавно была запущена новая линия метрополитена в аэропорт Стамбула, которая стала самой скоростной в Европе — поезда по ней движутся со скоростью 120 км/ч.

В Азии свое метро есть у аэропортов Гонконга и Шанхая. А в США подземным транспортом оборудованы воздушные гавани Кливленда и Чикаго. В нью-йоркском международном аэропорту имени Джона Кеннеди имеется своя собственная система «мини-метро», которая связывает его терминалы между собой и с основным метрополитеном города. На беспилотном поезде до пересадки на городскую подземку можно доехать за 10 минут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *