Как называется аэропорт в владивостоке
Перейти к содержимому

Как называется аэропорт в владивостоке

  • автор:

Аэропорты Владивостока (Россия)

Есть ли аэропорты во Владивостоке и сколько, как они называются и где они находятся? Какой аэропорт ближайший к центру, а какой — лучший? Все аэропорты Владивостока и ближайших городов на карте и расстояние до них, выбор лучшего по отзывам реальных туристов.

Ближайшие аэропорты

Аэропорт Владивосток Кневичи (VVO)
Расстояние от аэропорта «Аэропорт Владивосток Кневичи» до Владивосток
Время в пути

Как добраться

  • Из Аэропорт Владивосток Кневичи в центр города
  • Из центр города в Аэропорт Владивосток Кневичи

Аэропорты в близлежащих городах

Аэропорт Яньцзи Чаоянчуань (YNJ)
Расстояние от аэропорта «Аэропорт Яньцзи Чаоянчуань» до Владивосток
5 лет назад

Есть ли аэропорт во Владивостоке

Именно с Владивостока начитается на востоке наша страна. Удивительно то, что международный аэропорт там построили относительно недавно. Однако эта воздушная гавань не уступает международным аэропортам мира практически ни в чем. Надеюсь, что я не один так считаю.

Из Владивостока самолеты летают во многих направлениях: это и Москва, и Красноярск, и Сеул, и Пхукет и много других стран и городов (около 45 направлений).

Добраться до города можно различными способами. Например, на скоростном поезде. Цена билета даже в вип-вагон меньше, чем за такси (250-250р), так еще и все пробки объезжаете стороной. Быстро и недорого. Среди автобусов есть огромный выбор:

  • маршрут № 107, цена билета менее 100 рублей;
  • маршрут № 101, цена билета 100 рублей;
  • маршрут № 107.

Как и в других городах, автобусы не ходят в ночное время суток. Ночью вам поможет только такси. Цены на него, конечно, кусаются: от 1500 и выше. В целом, хороший аэропорт. Замечаний нет.

Читать весь отзыв Cвернуть отзыв
Комментировать
Комментарии 0
6 лет назад

Аэропорт «Кневичи» во Владивостоке — мои впечатления

В прошлом году исполнилась наконец-то моя мечта — посетить город Владивосток. Я прилетел в «Кневичи», осмотрел город и уехал поездом в Хабаровск. Аэропорт мне понравился. Он в городе только один.

Аэропорт имеет средние размеры, в нем легко освоиться и с первого раза запомнить, где что находится. На первом этаже расположены различные полезные точки, например, кафе. В них можно пообедать в восточном стиле шаурмой и пловом или по-европейски — пиццей. Помимо этого, на первом этаже есть магазины с рыбой и пункт обмена валют. Я заметил в нем юани и йены.

Зал ожидания находится на третьем этаже. Мест там немного, но ведь и поток пассажиров небольшой. Сиденья без подручников, можно и сидеть, и лежать.

В город я уехал на аэроэкспрессе. Поезда такие же, как и в столичном регионе.

Некоторые его особенности:

  • Надписи продублированы не только на английском, но и на китайском. На корейском не припомню, но интересно, что это редкое место в России, где можно встретить граждан КНДР.
  • Дешево перекусить можно в столовой «Полет». В кафе комбо из пиццы с напитком около 250 рублей стоит.
  • Порядок регистрации такой: налево — международные, направо — внутренние рейсы. Также расположены и зоны прилета.
  • Wifi работает, но слабовато, лучше сетью кафе пользоваться.
  • Содержит комнаты для инвалидов и матерей с детьми.

Читать весь отзыв Cвернуть отзыв
Комментировать
Комментарии 0
6 лет назад

Владивосток – воздушные ворота России

Владивосток, недавно переживший саммит АТЭС, получил новый пассажирский терминал. На правах местного жителя я провёл попутчикам экскурсию по единственному в городе аэропорту Кневичи. Прокатились от железнодорожного вокзала аэроэкспрессом. Красный поезд домчал нас в пункт отправления Кневичи.

поезд

Отсюда международные и местные перевозки происходят из одного здания.
Зашли внутрь через рамку-телевизор. Страшно несёт рыбой – приветствует «Рыбный островок», «Дары Приморья» добавляют свой аромат, слева растворимый кофе. Рядом с кафе удобства, курилка.
Сдали багаж, отстояли очередь, хотя онлайн зарегистрировались, работают всего две стойки. Медленное обслуживание. 2017-й порадовал открытием транзитной зоны. По поводу ночёвки в ней сомневаюсь.

аэропорт Владивосток

По центру первого этажа к банкоматам прислонился эскалатор. Второй уровень имеет выходы на посадку и паспортный контроль. Дорогой дьютик пустует, покупатели мимо идут.
Зимой мы замёрзли, спускаясь по лестнице к рукаву, отопления нет. Персонал равнодушный, за пару минут до посадки весело предупредил о нюансах Японского транзита.

аэропорт Владивосток

  • Приятно, что на таможне много окошек, адекватный персонал.
  • Интернет работает бесплатно везде.
  • Простые работники плохо образованы, нерасторопны.
  • В туалетах, пардон, чистота отсутствует.
  • При выдаче багажа мало тележек, на всех не хватает.
  • Стенд информации написан так, чтоб враги не догадались.

Читать весь отзыв Cвернуть отзыв
Комментировать
Комментарии 0
6 лет назад

Воздушная гавань Владивостока: комфортно, красиво, но есть минусы

Аэропорт Кневичи города Владивосток — достойное место для встречи пассажиров. Имеет два входа, один из которых предназначен для внутренних рейсов, а другой — для международных. Достаточно удобная организация, как мне показалось.

Знакомство с аэропортом состоялось прошлой весной. Перед поездкой во Владивосток много читала о городе, об этой воздушной гавани. Большинство отзывов вот такого типа: «делать там нечего, скучно» и т.п. Но на самом деле это замечательное место с большими панорамными окнами, через которые можно наблюдать старт и финиш самолетов.

Хочу начать с того, что именно мне понравилось в аэропорту Кневичи. В первую очередь отмечу прекрасный зал ожидания с удобными креслами. Места хватает всем.

Очень много магазинов, не только дьюти фри. Я видела несколько интересных сувенирных лавок и даже рыбные. 🙂

Есть несколько кафе как до зоны таможенного контроля, так и после. И, кстати, цены у них весьма приемлемые. Не дешево, конечно, но и не дерут в три дорога. Например, за кусок пиццы с морепродуктами и морс я заплатила 240 рублей.

Понравилось и то, что даже ночью можно попить кофе, сидя за столиком. Кафе не закрывается, чего не скажешь о большинстве ресторанчиков в аэропортах других городов.

И вот вам минусы:

  • очень высоко расположена лента на входе, чуть ли не на уровне груди. Почему-то не сделали ее на уровне пола, как везде;
  • наверху в удобном зале ожидания очень плохо слышно объявления о рейсах;
  • грязные туалеты со сломанными дверьми.

Читать весь отзыв Cвернуть отзыв
Комментировать
Комментарии 0
6 лет назад

Аэропорт во Владивостоке ничем не уступает московским

Привет! 🙂 Насколько мне известно, во Владивостоке всего один аэропорт и называется он, собственно, так же, как и город, в котором расположен, и имеет международную кодировку VVO. Здание, на мой взгляд, абсолютно привычное:

Как вы уже наверняка заметили по фото, аэропорт является международным, так что здесь вполне ожидаемо встретить не только руссо туристо. На парковке цены зверские! Впрочем, и в родной мне Москве все точно также. Таксисты достаточно назойливы и цены ломят прилично.

Теперь расскажу-ка вам, что там внутри. Первое, что меня удивило, — чистота и в зале ожидания, и в туалетах. Есть комнаты матери и ребенка, позаботились и о людях с ограниченными возможностями. В здании предостаточно информационных табло и указателей. Имеется бесплатный Wi-Fi, розеток маловато, но мне хватило. 🙂

В магазинах и кофейнях откровенно дорого. Сто лет не была в столовке, но в этот раз-таки зашла в «Полет», уж больно много указателей к ней вело. Первое, второе и даже компот с булкой вам обойдутся в 300-400 рублей.

Если забыли купить сувениры, на первом этаже есть сувенирный магазинчик со всякими матрешками и ложками да мисками из дерева. На удивление, цена на все это дешевле, чем в центре Владивостока! А на втором этаже в отделении Почты России есть магнитики и прочая сувенирка подешевле. 😉

Из того, что мне не понравилось:

  • зимой в здании аэропорта очень холодно;
  • попасть в зал повышенной комфортности можно только за 2 часа до вылета;
  • будьте готовы к тому, что на внутренних рейсах не принимают карты Priority Pass.

Стало известно имя аэропорта Владивостока

По итогам голосования, проводившегося в рамках федерального проекта «Великие имена России», международный аэропорт Владивосток получил имя Владимира Клавдиевича Арсеньева — российского путешественника, географа, этнографа, писателя, исследователя Дальнего Востока. Об этом сообщила пресс-служба авиапредприятия.

За имя главной воздушной гавани Приморья проголосовали более 25 тысяч человек, из них 38 процентов выбрали именно Арсеньева. Еще 32 процента посчитали, что аэропорт следует назвать именем генерала-губернатора Николая Муравьева-Амурского, 15 процентов отдали голос за первую в мире женщину капитана дальнего плавания Анну Щетинину, 13 — за путешественника и исследователя Геннадия Невельского.

Напомним, что общенациональный конкурс «Великие имена России» по присвоению аэропортам имен прославленных соотечественников завершился 30 ноября. Два месяца подряд жители разных регионов России голосовали за присвоение имен выдающихся личностей 47 аэропортам страны. В Приморье на рассмотрение жителей были представлены имена именитых полководцев, политиков, ученых, внесших значительный вклад в развитие края.

Именем Владимира Арсеньева в Приморье названы город и река.

Как называется аэропорт в владивостоке

В международный аэропорт Владивосток прибыл первый прямой регулярный рейс Харбин-Владивосток авиакомпании Sichuan Airlines.

Открыт новый рейс по маршруту «Владивосток-Харбин-Бангкок». Полеты по данному направлению выполняет авиакомпания «Уральские авиалинии»

Предъюбилейный, 2017 год, отметился для компании несколькими знаковыми событиями. Так, 28 ноября Международный аэропорт Владивосток обслужил 2-миллионного пассажира. Обладателем счастливого билета стала Наталья Столбова, которая совершала полет в японский город Токио на рейсе авиакомпании S7.

«Очень приятно стать 2-миллионным пассажиром аэропорта Владивосток. Впервые в жизни мое авиапутешествие отмечено такой неожиданной и радостной новостью. Желаю нашему аэропорту развития и процветания, считаю, что у него большое будущее и буду рада вновь и вновь путешествовать через воздушные ворота Приморья».

Наталья Столбова, юбилейный пассажир

Юбилейному пассажиру сообщили приятную новость во время регистрации на рейс. В торжественной обстановке представители аэропорта и авиакомпании вручили Наталье памятные подарки и цветы, а также сертификат на годовое обслуживание в бизнес-залах воздушной гавани. Представители авиакомпании подарили авиапутешественнику льготный билет на авиаперелет в любом направлении маршрутной сети S7 и модель самолета.

Итоги 2017 года:
Общий пассажиропоток на 18% выше показателя 2016 года
Внутренний пассажиропоток (+8%).
781 тысяча
Международный пассажиропоток (+40%).

Наибольший вклад в увеличение пассажиропотока аэропорта на внутрироссийских воздушных линиях в 2017 году обеспечили Москва, Хабаровск и Новосибирск, а на международных линиях — Сеул, Токио и Чанчунь.

Наибольшие темпы роста пассажиропотока на внутрироссийских воздушных линиях продемонстрировали Благовещенск (77%), Краснодар (38%) и Хабаровск (31%), на международных воздушных линиях – Чанчунь (201%), Шанхай (103%), Яньзци (73%), Токио (63%). По внутрикраевым маршрутам в 2017 совершили перелеты более 30 тысяч жителей Приморья (40%). В 2017 году новыми партнерами воздушной гавани Приморья стали авиакомпании Sichuan Airlines, JEJU Air и «Саратовские авиалинии».

Как и в прошлые годы, серьезное внимание аэропорта было уделено развитию международного сегмента. В ходе международного форума Routes Asia, состоявшегося в 2017 году в японской Окинаве, делегация аэропорта провела более 30-ти рабочих встреч с ведущими авиаперевозчиками Китая, Кореи, Японии, Сингапура, Таиланда и других стран Юго-Восточной Азии.

Обсуждались актуальные вопросы взаимодействия авиакомпаний и аэропорта, перспективы развития авиаперевозок и разработки новых авиамаршрутов в Азиатском регионе. Благодаря ежегодному участию в этом форуме, а также активной работе с азиатскими авиаперевозчиками международная маршрутная сеть аэропорта ежегодно расширяется.

В 2017 году она пополнилась новыми направлениями: Санья (Китай, авиакомпания NordStar), Чхонджу (Южная Корея, «Якутия»), Осака (Япония, S7 Airlines), Ордос (Китай, «Уральские авиалинии»). На внутрироссийских линиях авиакомпания «Аврора» открыла новое направление — Комсомольск-на-Амуре.

В 2017 году был усовершенствован ряд услуг, предлагаемых пассажирам в аэропорту, в числе которых: р аннее открытие регистрации на международные рейсы (на 1 час раньше, чем это было предусмотрено ранее), увеличено количество торговых и сервисных точек в терминале.

Аэропорт Владивосток также существенно обновил и дополнил парк автомобильной и специальной техники для обслуживания воздушных судов, аэродрома и аварийно-спасательного обеспечения.

В сентябре 2017 года Международный аэропорт Владивосток успешно выполнил программу обслуживания пассажиров и воздушных судов участников III Восточного экономического форума.

Стабильный рост показателей аэропорта Владивосток и его постоянное развитие были отмечены профессиональными ассоциациями. В феврале 2017 года на церемонии награждения 3-й национальной премии «Воздушные ворота России» воздушная гавань Приморья впервые признана победителем в номинации «Аэропорт регионального значения» (до 2 млн пассажиров в год).

В июне 2017 года аэропорт Владивосток одержал заслуженную победу в конкурсе «Лучший аэропорт года стран-участниц СНГ за 2016 год» в номинации «Динамично развивающийся аэропорт». Конкурс был организован Ассоциацией «Аэропорт» гражданской авиации.

Аэропорт продолжит развивать внутренние и международные маршруты, а также трансферные технологии, которые позволят жителям Дальнего Востока совершать комфортные перелеты по широкому спектру зарубежных направлений из столицы Приморья. Намечена работа по повышению уровня обслуживания пассажиров и авиакомпаний. Планируется инвестирование в развитие производства и автоматизацию, приобретение новой техники, а также ввод новых услуг. Приоритетами в работе аэропорта Владивосток неизменно остаются безопасность полетов и качество обслуживания пассажиров.

Игорь Лукишин
Генеральный директор Международного аэропорта Владивосток
Инфраструктура будущего

Увеличение грузопотока, расширение сети маршрутов требует дальнейшего развития инфраструктуры Международного аэропорта Владивосток. На недавней встрече помощника президента РФ Игоря Левитина и врио губернатора Приморского края Андрея Тарасенко обсуждались планы по реконструкции взлетно-посадочной полосы в аэропорту Владивостока.

В настоящее время из двух взлетно-посадочных полос аэропорта действует только одна, введенная в эксплуатацию в мае 2011 года в преддверие саммита АТЭС во Владивостоке. Тогда протяженность полосы была увеличена до 3,5 км, что позволило принимать все типы воздушных судов. Вторая полоса построена еще в 1985 году и закрыта для эксплуатации по техническому состоянию в 2012 году.

Руководитель аэропорта Игорь Лукишин обратился к помощнику президента с просьбой о рассмотрении возможности включения проекта реконструкции старой полосы в федеральную программу «Развитие транспортной системы» в период с 2020 по 2022 годы.

Также Игорю Левитину представили концепцию развития приаэропортовой инфраструктуры. В частности, важным проектом на 2019-2021 гг. является строительство гостиничного комплекса, соответствующего международным стандартам, и других объектов коммерческой недвижимости. В 2018 году планируется начать проектирование объектов инфраструктуры

10 лет – небольшой срок в масштабах страны, но за эти годы сделано многое. Полностью перестроена инфраструктура, введен в эксплуатацию новый терминал, изменена стратегия работы аэропорта, развиты самые разные направления деятельности авиапредприятия. Цель этих преобразований – создание во Владивостоке крупного авиатранспортного авиаузла, ориентированного на развитие перевозок между городами России и странами Азиатско-Тихоокеанского региона. С гордостью отмечу, что мы успешно идем к своей цели!

Как называется аэропорт в владивостоке

Главная arrowОб аэропорте arrowОб аэропорте arrowИстория

История

Аэропорт Владивосток.jpg

В 30-х годах прошлого столетия в СССР начинается активное строительство аэропортов местных и союзных авиалиний. В Приморском крае к освоению первых полевых аэродромов и воздушного пространства приступают в 1931 году. Летом 1932 года начаты первые одиночные коммерческие полеты. Идет строительство гидроаэропорта на Второй речке (Владивосток) и аэропорта «Озерные Ключи» (Артем). 27 августа 1932 г. гидросамолет выполнил первый технический рейс, а 2-го сентября этого года он доставил из Хабаровска на Вторую Речку первых четырех пассажиров. С этого дня начинается отсчет истории Владивостокского авиапредприятия.

C тех пор пассажирские полеты между Владивостоком и Хабаровском стали регулярными. В 1934 году аэропорт на Второй речке был перенесен на сушу, а на его базе создано звено самолетов У-2, откуда начали выполняться регулярные полеты, были открыты аэропорты «Иман» и «Озерные Ключи», создана санитарная авиация, осваивались новые для того времени типы самолетов и виды работ.

В военные годы По-2 взяли на себя перевозки свинцово-оловянного концентрата для нужд фронта, а в конце войны — перевозку снарядов. В июле 1941 года авиазвено самолетов У-2, П-5 и Ш-2 перебазируется в аэропорт «Озерные Ключи», открыв тем самым новую эпоху в истории развития гражданской авиации Приморья.

В послевоенное десятилетие самолеты По-2 и Ш-2 нашли широкое применение на авиационно-химических работах и прибрежной разведке рыбы, в обслуживании геологов и патрулировании лесов. Развивалась сеть посадочных площадок Приморского края, послужившая фундаментом строительства аэропортов местных линий в 60-е и 80-е годы. Пассажирские рейсы по линии Москва — Владивосток с 1948 года выполняются на самолете Ил-12.

В 1956 году самолет Ту-104 открыл эру реактивной авиации. В мае 1958 года выполнен первый пробный беспосадочный полет на самолете Ту-114Д из Москвы во Владивосток, а в августе Владивостокское авиапредприятие приступает к базовой эксплуатации самолета Ли-2 , который в течение 15 последующих лет совершал регулярные полеты с пассажирами из аэропорта «Озерные Ключи» в Хабаровск.

К этому времени аэродром «Озерные Ключи» исчерпал свои возможности по приему большого количества тяжелых самолетов. С 1959 по 1964 гг. был возведен комплекс необходимых наземных сооружений, позволивших начать регулярные полеты самолетов Ту-104 (1958 г.), ИЛ-18 (1963 г.), Ан-10 (1964 г.), резко увеличить объемы пассажирских перевозок. В феврале 1961 года построено первое кирпичное здание аэровокзала с пропускной способностью 200 человек. Это было начало большого аэропорта «Владивосток».

Появление в 70-х реактивного мини-лайнера Як-40 и вертолета Ми-8 способствовало оживлению перевозок и обслуживанию нужд народного хозяйства. В 1973 году авиапредприятие приступило к строительству нового аэровокзала, который был сдан в эксплуатацию в конце 1976. Аэропорт «Владивосток» начал регулярный прием Ту-154. Одновременно шло динамичное развитие структурных комплексов авиапредприятия — создавались новые эскадрильи Як-40 и Ми-8. Завершение строительства ВПП-2 в июне 1985 года позволило принимать все типы современных самолетов и осуществлять прямое воздушное сообщение между Владивостоком и Москвой на самолете Ил-62.

В 1990 году, заключив первый международный контракт в Папуа — Новой Гвинее на использование вертолетов Ка-32, Владивостокский объединенный авиаотряд выходит на международный рынок. Аэропорт «Владивосток» с 1992 года становится международным.

С января 1994 года мы представляли собой Открытое Акционерное Общество «Владивосток Авиа», включающее в себя авиакомпанию и аэропорт. 4 марта 1999 года сдан в эксплуатацию международный терминал а/п «Владивосток».

В декабре 2006 года в аэропорту «Владивосток» завершилась масштабная реконструкция аэровокзала внутренних авиалиний.

15 февраля 2008 года ОАО «Владивосток Авиа» завершило реорганизацию в форме выделения ОАО «Международный аэропорт Владивосток» (МАВ). Соответствующая запись была внесена в этот день в Единый государственный реестр юридических лиц.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *