Джет в авиации что обозначает
Перейти к содержимому

Джет в авиации что обозначает

  • автор:

Бизнес-джет — что это такое? Определение, значение, перевод

Что такое Бизнес-джет

Бизнес-джет это маленький самолёт для перевозки VIP-пассажиров на деловые встречи и просто так. Бизнес-джеты это, как правило, двухмоторные реактивные самолёты средней дальности полёта, укомплектованные салонами бизнес-класса вместимостью от 5 до 50 человек.

Слово «джет» в переводе с английского означает «реактивный самолёт». Путешествовать бизнес-джетами могут позволить себе только очень состоятельные люди. А самые богатые олигархи мира, такие, как, например, Роман Абрамович, используют в качестве персональных бизнес-джетов огромные широкофюзеляжные лайнеры типа Боинг-767.

Понравилась страница?
Пожалуйста, поделитесь ссылкой с друзьями:

Типы частного самолета — какие бизнес джеты лучше?

Вот все, что вам нужно знать о каждом типе частного самолета. От маленьких самолетов с одним двигателем до больших, которые могут почти преодолеть звуковой барьер — вот подробное руководство.

Частные самолеты популярны благодаря своей конфиденциальности, экономии времени и повышенному уровню комфорта по сравнению с традиционным коммерческим рейсом. Однако при наличии большого разнообразия типов частных самолетов правильный выбор поначалу может показаться сложной задачей.

В некоторых самолетах есть душ. В других есть каюты. В некоторых, в очень редких случаях, нет туалета.

Поэтому очень важно определить, какой частный самолет подходит для ваших нужд, имеет все необходимые функции и соответствует бюджету. Различные самолеты будут работать лучше в разных сценариях. Кроме того, базовое понимание типов самолетов значительно облегчит их бронирование.

Тип частного самолета — очень легкие самолеты(VLJ)

Как следует из названия, Very Light Jets— самый маленький тип реактивных самолетов на рынке. Очень легкие реактивные самолеты, обычно сокращенно называемые VLJ, экономичны в эксплуатации, аренде и обслуживании.

Очень легкие реактивные самолеты обычно имеют дальность полета чуть более 1000 морских миль (1150 миль / 1850 км). В результате эти самолеты идеально подходят для полетов продолжительностью до 3 часов. Пассажировместимость на борту удобна для четырех пассажиров.

Тем не менее, все самолеты VLJ (на самом деле все частные самолеты) имеют гораздо большую заявленную пассажировместимость, чем это реально. Например, HondaJet официально вмещает до шести пассажиров. Четверо будут на клубных сиденьях в главном салоне, пятый на боковом сиденье и еще один в кабине/

Тем не менее ни один уважаемый чартерный оператор не допустит пассажиров в кабину. Чартерные операторы будут настаивать на наличии двух пилотов из соображений безопасности.

Это приводит к еще одной особенности самолетов VLJ — они сертифицированы для одного пилота. Хотя это не будет иметь значения, если вы арендуете VLJ, это будет иметь значение, если вы хотите владеть или арендовать VLJ. Таким образом, у вас будет возможность либо нанять только одного пилота, либо управлять самолетом самостоятельно.

Кроме того, VLJ гораздо более экономичны, чем более крупные самолеты. Средний расход топлива для VLJ составляет около отметки 100 галлонов в час (GPH).

Предистория VLJ

VLJ — относительно новое явление в мире частных самолетов. Первым настоящим самолетом VLJ стал Eclipse . Поставки Eclipse 500 начались в 2006 году и сразу же стали популярными. Однако из-за финансовых трудностей поставки прекратились в 2008 году.

Вслед за быстрым успехом модели Eclipse 500 компания Cessna начала выпуск модели Cessna Citation Mustang. Mustang, как и Eclipse 500, мгновенно стал популярным. Mustang идеально подходит для перевозки до 4 пассажиров в коротких перелетах по Северной Америке и Европе.

Самый маленький VLJ, а значит, и самый маленький реактивный самолет на рынке — это Cirrus Vision Jet всего один реактивный двигатель. Тем не менее, это не мешает им производить впечатляющие цифры. Vision Jet может двигаться со скоростью 311 узлов и может пролететь максимальное расстояние в 1275 морских миль без дозаправки.

Важно отметить, что у Eclipse 500 и Cirrus Vision Jet нет туалета на борту.

Интерьеры VLJ

Типичная конфигурация для VLJ состоит из четырех мест, расположенных в клубной конфигурации. Клубная конфигурация — это когда сиденья обращены друг к другу. В VLJ обычно есть раскладные столы между сиденьями.

У VLJ обычно есть туалет в задней части самолета. Исключением из правил являются Eclipse 500 , Cirrus Vision Jet

У VLJ будет самый громкий салон среди всех частных самолетов. Это связано с тем, что двигатели расположены так близко к кабине. Однако заметным исключением является HondaJet с двигателями, установленными над крылом. Одним из современных VLJ кабиной можно управлять с телефона. Таким образом, такие функции, как звук в салоне, освещение и температура, можно изменить с помощью приложения на вашем телефоне.

VLJ обычно включают в себя отсеки для питания. Это обеспечивает место для хранения напитков и закусок. Обратите внимание, что функциональность этих отсеков для питания не на том же уровне, что и кухни на больших самолетах. Поэтому не ждите изысканных блюд на борту.

Максимальная высота кабины обычно находится на отметке 8000 футов. Это та же высота салона, что и в авиалайнере. Преимущество более низкой высоты кабины заключается в том, что она более комфортна, так как в воздухе больше кислорода. Кроме того, джетлаг будет меньше, если вы летите с меньшей высотой кабины. Однако VLJ не могут преодолевать расстояния, которые приводят к значительной смене часовых поясов.

Для кого предназначены VLJ?

VLJ — отличные самолеты. Они быстрые, ловкие и экономичные. Они обеспечивают все удобства частного самолета в небольшом пакете. VLJ — это отличный способ начать свое путешествие в мир частных самолетов. Самолеты удобные и очень безопасные.

VLJ идеально подходят для следующих клиентов:

  • Клиенты путешествуют небольшими группами.
  • Поездки на короткие расстояния.
  • Стремитесь свести затраты к минимуму.
  • Путешествия в и из небольших аэропортов.

Тип частного самолета –Light Jets

Легкие реактивные самолеты предлагают большую пассажировместимость по сравнению с самолетами VLJ. Это делает легкие самолеты более популярными среди деловых путешественников.

Легкие реактивные самолеты также могут летать дальше, чем VLJ, со средней дальностью полета 2000 морских миль (2301 миля / 3704 км). Легкие реактивные самолеты обычно могут развивать скорость 450–460 узлов.

Эти факторы делают самолет идеальным для более длинных маршрутов, чем VLJ. Кроме того, самолет идеально подходит, если вы летите на небольшое расстояние, но вам нужно взять с собой несколько дополнительных пассажиров или багаж.

Этот тип частного самолета способен достигать небольших аэропортов и взлетно-посадочных полос, как VLJ. Основным преимуществом этого является то, что вы можете приземлиться ближе к конечному пункту назначения. Таким образом, вы сократите общее время в пути.

Кроме того, небольшие аэропорты будут менее загружены, чем более крупные. В результате меньше времени проводится в аэропортах. Все это способствует основному преимуществу полета на частном самолете — экономии времени.

На этом типе частного самолета вы найдете туалет и буфет.

Типичная заявленная пассажировместимость Light Jets составляет от 9 до 10 пассажиров. Однако, как это часто бывает с пассажировместимостью, вы вряд ли сможете заполнить все места. Более реалистичная вместимость — 6 пассажиров.

Кроме того, как и VLJ, большинство легких реактивных самолетов одобрено для эксплуатации одним пилотом. Поэтому, если вы покупаете легкий самолет, вы можете нанять всего одного пилота или управлять им самостоятельно.

Возможно, самый распространенный тип легкого реактивного самолета, с которым вы столкнетесь, — это Embraer Phenom 300/300E. Бразильский производитель сохранил Phenom 300 как один из самых эффективных и удобных легких самолетов на рынке.

Другие популярные легкие реактивные самолеты включают Cessna Citation CJ3+ Bombardier Learjet 75 Liberty Однако, к сожалению, Bombardier прекратит производство самолетов линейки Learjet в конце 2021 года.

Nextant 400XTi заслуживает упоминания среди легких реактивных самолетов благодаря своей превосходной экономичности. Nextant 400XTi — это отремонтированный самолет Hawker 400/400A. Однако масштабы ремонта настолько значительны, что технически 400XTi считается новым самолетом. 400XTi — это уникальный реактивный самолет с полностью плоским полом для максимального комфорта.

Интерьер

Интерьер легкого самолета очень похож на салон VLJ, хотя и с парой дополнительных мест. Сиденья обычно располагаются в клубной конфигурации, причем еще два находятся в задней части самолета.

Пассажирам будет приятно узнать, что в хвостовой части легкого самолета есть туалет.

Кроме того, этот тип частного самолета часто имеет небольшую кухню, которая обычно находится в передней части самолета.

Раскладные столы облегчают выполнение работы во время полета. Кроме того, столы обеспечивают достаточно места для основных обедов.

Этот тип частного самолета также отличается увеличенным объемом багажного отделения по сравнению с меньшими аналогами VLJ, самолет также будет тише внутри.

Высота кабины обычно остается такой же, как у VLJ, и достигает максимум 8000 футов. Однако заметным исключением является Embraer Phenom 300E. Phenom 300E имеет максимальную высоту кабины всего 6600 футов.

Хотя легкие самолеты не обладают большим количеством функций по сравнению с VLJ, основной причиной, по которой некоторые пассажиры предпочитают их, является увеличение пространства. Хотя это и не очень важно, салон немного большего размера облегчают передвижение и обеспечивают некоторую конфиденциальность.

Кому подходят Light Jets?

Легкие самолеты идеально подходят для клиентов частных самолетов, которым требуется больше места, чем предлагает VLJ, будь то люди или вещи. Кроме того, легкие самолеты предлагают большую дальность полета и комфорт по сравнению с VLJS.

Поэтому легкие джеты идеально подходят для следующих клиентов:

  • Клиенты, летящие дальше, чем позволяет VLJ .
  • Летим до 6 пассажиров.
  • Клиенты, которым нужен повышенный комфорт по сравнению с самолетами VLJ.

Тип частного самолета – Medium Jets

Средние (часто называемые среднеразмерными) реактивные самолеты являются оптимальным выбором среди самолетов.

Эти самолеты могут так же легко летать на короткие расстояния, как и на дальние. Эти самолеты могут без проблем пересекать континенты и океаны.

Самолеты среднего размера обычно вмещают от 9 до 12 пассажиров. Однако, в отличие от VLJ и легких самолетов, эти данные о пассажирах более реалистичны. Кроме того, поскольку для самолетов среднего размера обычно требуется два пилота, данные о пассажирах не включают одного человека, сидящего впереди. Исключением из этого правила является Pilatus PC-24.

Иногда вы можете столкнуться с самолетом, который называют «реактивным самолетом среднего размера». Эти самолеты занимают промежуточное положение между средними и большими реактивными самолетами. Однако это различие здесь не учтено, поскольку основное отличие заключается в увеличении дальности полета и пассажировместимости.

Реактивные самолеты среднего размера имеют среднюю дальность полета 3000 морских миль (3450 миль / 5555 км) и могут развивать скорость около 460 узлов.

Самолет крупнее и комфортнее, чем VLJ и легкие реактивные самолеты. Салон большего размера идеально подходит для пассажиров, которым требуется увеличенное

пространство над головой и дополнительное место для багажа.

Кроме того, с большим салоном появляется больше посадочных мест. Таким образом, среднеразмерные самолеты идеально подходят для тех случаев, когда необходимо перевезти еще несколько пассажиров.

Типичными самолетами среднего размера, с которыми вы, вероятно, столкнетесь, являются Cessna Citation Latitude Cessna Citation Sovereign+ и Embraer Praetor500

Особенно примечательным самолетом в категории средних реактивных самолетов является Pilatus PC-24. Единственный SVJ получил название «суперуниверсальный реактивный самолет». PC-24 — это реактивный самолет, обеспечивающий достаточный комфорт, впечатляющие характеристики на коротких полях и способный приземляться на грунтовых взлетно-посадочных полосах.

PC-24 — один из самых прочных бизнес-джетов в мире, с фантастической посадкой «вездеход». Кроме того, PC-24 сертифицирован для работы с одним пилотом и пользуется популярностью в Королевской службе летных врачей в Австралии.

Интерьер

Внутри средних самолетов все становится по-настоящему интересным. Это связано с увеличением дальности. Значительное увеличение дальности полета привело к тому, что самолеты среднего размера требуют большего удобства.

Поэтому самолеты среднего размера более просторны – в большинстве случаев с полностью плоским полом. Большинство самолетов среднего размера имеют гораздо большие сиденья и больше места для ног, чем легкие самолеты.

Кроме того, из-за трансатлантического диапазона большинство самолетов среднего размера могут превращать некоторые сиденья и диваны в полностью плоские кровати.

Камбузы гораздо лучше оборудованы на самолетах среднего размера, что увеличивает возможности приема пищи. Кроме того, самолет достаточно большой, чтобы подумать о том, чтобы нанять стюардессу для путешествия.

Этот тип частного самолета также имеет более тихий салон, чем самолет меньшего размера. Кроме того, максимальная высота кабины этих самолетов намного ниже, чем у VLJ или легких реактивных самолетов.

У самолетов среднего размера максимальная высота кабины может достигать 5800 футов при полете на высоте 45 000 футов.

Для кого предназначены средние самолеты?

Средние самолеты идеальны, если вы хотите пересечь континенты или океаны. Кроме того, самолеты среднего размера идеально подходят для клиентов, которым необходимо перевозить дополнительных пассажиров на короткие расстояния.

Средние джеты идеально подходят для следующих клиентов:

  • Клиенты, желающие перелететь через океаны, например, из Нью-Йорка в Лондон .
  • Полет большой группой на небольшое расстояние.
  • Клиенты, которым нужен роскошный, но недорогой отдых.

Тип частного самолета — Large Jets

Большие самолеты — вершина бизнес-авиации. Именно здесь начинаются все новейшие технологии и разработки. Это самолеты, которые специализируются на дальних полетах.

Этот тип частного самолета может иметь на борту душевые, специальные зоны отдыха экипажа, две туалетные комнаты и отдельные спальни.

Самолеты этой категории представлены одними из самых известных производителей в отрасли, такими как Gulfstream, Bombardier и Dassault.

Эти самолеты т самые быстрые, самые высокие и самые роскошные.

В категории больших реактивных самолетов существует большое разнообразие. Иногда вы увидите подкатегорию сверхдальнемагистральных самолетов.

Дальность полета больших самолетов может варьироваться от чуть более 3000 морских миль (3452 мили / 5555 км) до более 7500 морских миль (8630 миль / 13 890 км).

Большие реактивные самолеты имеют типичную крейсерскую скорость 470-480 узлов. Тем не менее, самолет высшей дальности может легко летать со скоростью более 500 узлов. Это помещает их на скорости чуть ниже скорости звука.

Большие самолеты бывают самых разных размеров. Начиная с наименьших -это самолеты, такие как Gulfstream 280 и Bombardier Challenger 350. Эти самолеты иногда относят к суперсреднеразмерным самолетам.

Другие самолеты меньшего размера включают Dassault Falcon2000S и 2000LXS а также Embraer Praetor 600 . Все эти самолеты имеют солидные цифры. Они могут двигаться со скоростью около 460 узлов с максимальной дальностью полета около 4000 морских миль.

Эти самолеты стоят в диапазоне от 20 до 30 миллионов долларов. Большинство из них могут без проблем летать на максимальной высоте от 45 000 до 47 000 футов.

Однако в категории больших реактивных самолетов есть несколько тяжелых самолетов. Такие самолеты, как Bombardier Global 7500,Gulfstream G700 и Dassault Falcon 8X.

Global 7500 и G700 могут комфортно летать со скоростью 516 узлов (0,9 Маха). Максимальная дальность полета Global 7500 составляет 7700 морских миль. Расстояние, которое означает, что он может лететь без остановок из Лондона в Австралию (при подходящих условиях). Салон G700 достаточно большой, чтобы в нем можно было разместить до пяти отдельных жилых зон.

Интерьер

Интерьер больших самолетов просто невероятен. Большие салоны облегчают перемещение. Многие большие самолеты вмещают до 19 пассажиров. Такой самолет, как Gulfstream G650, способен перевозить 19 сидячих пассажиров и 10 пассажиров в спальном варианте.

Имеются зоны отдыха экипажа и два туалета на самом большом самолете. Кроме того, на борту есть душевые кабины. У таких самолетов, как Dassault Falcon 8X , есть душ в задней части.

Уровень шума в кабине чрезвычайно низок: у некоторых самолетов Gulfstream уровень шума в кабине составляет всего 47 децибел.

Высота кабины также чрезвычайно мала. Лучшие в отрасли самолеты Gulfstream имеют максимальную высоту кабины всего 4100 футов при крейсерской высоте 51 000 футов. Это гарантирует, что смена часовых поясов по прибытии будет минимальной.

Салонами самолетов, конечно же, можно управлять с телефона. Большие окна во всех каютах наполняют салон естественным светом. У Dassault Falcone 6X даже есть световой люк. Первый из них устанавливался на серийный бизнес-джет.

Кухня с полным спектром услуг гарантирует, что вы сможете насладиться изысканными блюдами во время полета. Wi-Fi часто доступен на борту. Мощный Wi-Fi гарантирует, что вы сможете участвовать в видеоконференциях и смотреть фильмы в потоковом режиме.

Такие самолеты, как Bombardier 7500 , оснащены системами освещения с циркадным ритмом, чтобы еще больше уменьшить смену часовых поясов. Это, в сочетании с частной каютой в задней части самолета, помогает еще больше сократить смену часовых поясов.

Поэтому в отдельных каютах на борту некоторых больших самолетов есть полноценная кровать для идеального ночного сна.

Кому подходят большие самолеты?

Большие самолеты идеально подходят для дальних перелетов. Если вам нужно быстро и с комфортом добраться на другой конец света, это самолет для работы. Они быстрые, эффективные и роскошные.

Большие джеты идеально подходят для следующих клиентов:

  • Летать между континентами и пересекать океаны.
  • Клиенты, которые хотят получить самые роскошные впечатления.
  • Самолет, который может летать быстрее, выше и дальше всех.

Тип частного самолета – Turboprop Aircraft

Следующими по типу частных самолетов являются турбовинтовые самолеты. Хотя турбовинтовые самолеты не оснащены реактивными двигателями, что означает, что они не являются «частными самолетами», они представляют собой впечатляющие самолеты.

Клиенты и пассажиры часто упускают из виду турбовинтовые самолеты из-за их двигателей.

Турбовинтовые самолеты не менее безопасны, чем реактивные. То есть они очень безопасны. Даже однодвигательный самолет.

Турбовинтовой самолет обычно имеет дальность полета около отметки 1800 морских миль (2071 миля / 3333 км). Это ставит их на один уровень с VLJ.

Типы турбовинтовых самолетов

Самым распространенным типом турбовинтовых самолетов является модельный ряд King Air. Семейство самолетов King Air является старейшим гражданским семейством двух турбовинтовых самолетов.

Самолеты King Air производятся компанией Beechcraft. Beechcraft принадлежит Textron Aviation, той же компании, которой принадлежит Cessna. Последними самолетами King Air, которые будут разработаны и выпущены на рынок, являются King Air 360 и King Air 260

Это два роскошных турбовинтовых самолета с большой дальностью полета и комфортабельными интерьерами.

На другом конце спектра турбовинтовых находится Pilatus PC-24. Произведен той же компанией, что сделала PC-24 — самый прочный бизнес-джет.

Последняя версия — PC-12 NGX — имеет дальность полета 1803 морских мили, может перевозить до 10 пассажиров и развивать скорость до 290 узлов. Дополнительным преимуществом для владельцев является то, что он имеет наименьший износ среди всех самолетов в своем классе.

Интерьеры

Интерьер большинства турбовинтовых самолетов удобен. Хотя у них нет такой низкой высоты салона, как у многих реактивных самолетов, у них обычно больше места.

У PC-12 NGX, например, абсолютно ровный пол.

По внутренней компоновке он очень похож на легкую реактивную гамму самолетов. Сиденья расставлены по клубной конфигурации с парой сзади.

Чаще всего на борту также имеется туалет.

Однако причина, по которой пассажиры иногда избегают турбовинтовых двигателей, заключается в воспринимаемом шуме. Хотя турбовинтовые двигатели могут быть на несколько децибел громче реактивных самолетов, они составляют серьезную конкуренцию.

В таких самолетах, как PC-12 NGX, двигатель находится спереди. Следовательно, шум направлен в сторону передней части салона. В отличие от реактивных двигателей, которые расположены в задней части самолета.

Для кого предназначены турбовинтовые самолеты?

Турбовинтовой самолет идеально подходит для клиентов, которым нужна дальность полета VLJ, но внутреннее пространство легкого реактивного самолета.

Турбовинтовые двигатели идеально подходят для следующих клиентов:

  • Те, кто летит на небольшое расстояние.
  • Клиенты, которым нужны низкие эксплуатационные расходы.
  • Пассажиры, которым требуется внутреннее пространство, с отличными характеристиками на коротких полетах.

Private Jet

Private Jet — дословный перевод «частный самолет». Что же это значит — «private jet»? Можно с уверенностью сказать, что «private jet» — это уже устоявшееся понятие. Большинство понимает под словом «частный» (private) — то, что принадлежит какому-то конкретному частному лицу. В случае с самолетом — аналогично — private jet — это частный самолет. У такого самолета может быть один или несколько владельцев, частных или юридических лиц. Такой самолет может использоваться как владельцами самолета для собственных перелетов, так и партнерами владельцев «private jet». Некоторые собственники private jet для сокращения расходов на содержание самолета сдают свой, «private jet» в коммерческую эксплуатацию. Такие коммерческие перелеты «private jet» могут существенно сократить расходы на эксплуатацию самолета. И в таком «private jet» остается «private jet». «Private jet» многие понимают еще как и «приватный», «личный» то есть, то что не показывают, не выпячивают. Поэтому для обслуживания «private jet» и пассажиров «private jet» строят специальные терминалы и бизнес залы. Эти небольшие терминалы предназначеные для обслуживания и самолетов и пассажиров, есть практически в каждом аэропорту мира. В Москве самым крупнейшим аэропортом для «private jet» является аэрпорт Внуково-3 — это отдельный терминал. Также «private jet» обслуживаются и в Шереметьево, и в Домодедово также в специальных терминалах. В аэропортах, где нет отдельного терминала пассажиры «private jet» обслуживаются с пеицальных ВИП залах. ДА, это понятие ВИП (VIP — very important person) также устойчиво вошло в нашу жизнь как и «private jet», и практически все пассажиры private jet теперь считаются VIP пассажирами. Это отдельный сегмент рынка VIP перевозки на private jet. Как сказано выше самолет может не только принадлежать конкретному владельцу, но и эксплуатироваться только в коммерческих целях. В таком случае к нему тоже применимо понятие «private jet». Таких компаний в мире много, особенно рынок private jet развит в США. Миллионы private jet в небе над США, и они все, действительно, частные. У некоторых владельцев private jet есть даже свои взлетно-посадочные полосы вблизи дома, то есть в США это уж точно частные самолеты — private jet, используются и в частных целях и для «дела», то есть по бизнесу. В России рынок деловых перевозок на private jet начал формироваться с середины 90-х годов. Первыми, залетными птицами, были иностранные собственники, которые после распада СССР в большом количестве хлынули в Россию, и многие прилетали на private jet. Использование К private jet в 90-е годы приравнивались все самолеты, оборудованные салоном повышенной комфортности — это и ТУ-134, и ЯК-40 и ЯК-42. И постепенно на рынке деловой авиации России стали появляться самолеты иностранного производства. Покупателями этих самолетов выступали, так называемые в то время «олигархи», для которых вопрос приватности и, в то же время престижа был на первом месте. Самолетов становилось все больше и больше, рынок наполнялся. По разным оценкам к началу 2000х годов количество самолетов, принадлежавших россиянам составляло порядка 500 private jet. Это, на первый взгляд, много, но по сравнению с рынком private jet это количество ничтожно мало. В то время практически все private jet оформлялись, регистрировались владельцами в других странах, как актив. Все private jet хоть и были частными, но были оформлены на корпорации. С середины 90-х начали развиваться и специализирующиеся на выполнении частных или корпоративных перевозок авиакомпании. Private jet стремительно и уверенно вошел в жизнь российского бизнес сообщества, и покупка свое private jet или его использование становится все проще. NAJET сейчас делает все возможное, чтобы private jet стал еще более доступным, а заказ private jet стал бы максимально простым. В эру технологического рывка человечества это особенно актуально, и использовать и заказать Private jet станет совсем просто. При этом все понятия о приватности останутся. Пользуйтесь услугами NAJET для заказа своего private jet.

Частный самолет или как его называют Джет или бизнес-джет (маленький реактивный самолет) — это отдельный, эксклюзивный самолет ограниченной пассажировместимости, который фрахтуется перелета конкретного заказчика. Сразу надо оговориться, что термин «частный самолет» не стоит понимать буквально. Да, речь идет о самолетах высочайшего уровня безопасности, комфорта и престижа. Но при этом эксплуатируются эти самолеты коммерческими авиакомпаниями наподобие автомобильных компаний, предоставляющих своим клиентам на коммерческих условиях лимузины или эксклюзивные спортивные авто. Такие воздушные суда могут выполнять рейсы как внутри России так и международные полеты, включая трансконтинентальные. Услуга «аренды частного самолета», а точнее фрахт бизнес-джета с экипажем подходит для компаний и частных клиентов, которые ценят свое время, стремятся летать с максимальным комфортом, не привязываясь к расписанию рейсов регулярных авиалиний, ну и конечно обладают необходимыми средствами, поскольку стоит такое воздушное путешествие достаточно дорого. Нам удалось создать аналог АГРЕГАТОРА такси на самолетах бизнес-авиации.

Преимущества перелетов и «фрахта» бизнес-джетов.

  • Свобода путешествий. Вы сами определяете время и маршрут полета бизнес-джета («частного самолета»).
  • Оперативность и точность. Вылет состоится точно в оговоренное время, независимо от дня недели и времени суток. Заказать бизнес-джет можно с отправлением уже через несколько часов с момента оформления заказа.
  • Подбор самолета под ваши запросы. Заказчик получает предложения на все бизнес джеты, которые могут выполнить заявленный перелет. Заказчик сам выбирает самолет который подходит ему по всем параметрам, включая вместимость, дальность полета, оборудование и комфортабельность салона, класс обслуживания и многое другое.
  • Высокий уровень безопасности. Флот деловой авиации комплектуется высококлассными воздушными судами, а пилоты проходят строгий отбор и периодическое повышение квалификации. Использование бизнес джета, как и частного самолета это залог абсолютной безопасности.
  • Приватность и комфорт. На борту нет посторонних пассажиров, оборудование салона обеспечивает максимально комфортные условия, во время перелета клиентам предлагается обслуживание элитного уровня.
  • Полеты в любой аэропорт мира. Частные самолеты как правило имеют высокие характеристики взлета и посадки и могут приземляться практически на любом аэродроме.

Заказ перелетов под ключ.

  • КОРОНАВИРУС. Практически международные авиаперевозки не осуществляются как регулярными авиакомпаниями, так и бизнес-джетами. Открыто свободное сообщение лишь с рядом стран, с другими странами есть значительные ограничения по контингенту пассажиров, даже если они прилетают на бизнес джете или частном самолете.
  • Ограничения, связанные с работой того или иного аэропорта, связанный, например с особыми мероприятиями в этом городе. (например проведение Финансово экономического форума в Санкт Петербурге).

Стоимость аренды бизнес-джета.

Сервис NAJET это самый быстрый способ, узнать конкретное возможное расписания полета бизнес джета и точную стоимость полета. Поисковик на сайте сервиса NAJET работает в режиме ОНЛАЙН. То есть вы получите необходимую информацию о возможных для аренды джетах в течение секунд без всяких дополнительных регистраций. При этом, вы получите уже точные цифры, с учетом количества пассажиров, модели самолета, экипажа и прочих условий аренды джета. В случае необходимости, для получения дополнительной информации о рейсе и джете Вы можете связаться с нашими специалистами из службы клиентского сервиса. Результатами поиска, как всеми выпавшими предложениями на перелет на частных самолетах (бизнес-джетах), так и одним выбранным предложением Вы легко сможете поделиться любым способом (как через мессенджеры, так и по е-мейл). Важным является то, что выбранное каждое предложение будет содержать не только расписание, тип самолета и цену, но и фотографии конкретного бизнес-джета, картинку компоновки его салона, правила полетов авиакомпании и ограничения (например запрет на курение). Стоимость рейса носит окончательный характер. Однако, для того что бы предложение по аренде бизнес- джета не потеряло свою актуальность, его надо забронировать. А для этого необходимо иметь регистрацию на сайте.

Из чего складывается стоимость перелета:

  1. тип самолета — например, цена на тяжелый дальнемагистральный джет будет дороже, чем на поршневой, малый или средний джет;
  2. количество пассажиров — чем больше пассажиров летит, тем больше стоимость их обслуживания на борту и в вип терминалах;
  3. тип перелета — существуют особые перелеты на джетах, цена на которые может сильно отличаться. Например попутные рейсы Empty Leg, которые могут быть значительно дешевле. Возможны и другие ситуации. Например Паркинг в аэропорту может быть очень дорогим в дни особых мероприятий.
  4. время полета — в первую очередь цена зависит от расстояния до пункта назначения. Одна из методик расчета стоимости перелета на бизнес-джете это методика использования стоимости летного часа данного джета. Так, стоимость летного часа на длинном перелете ниже чем на коротком, так как стоимость аэропортового обслуживания относится к большему количеству часов.
  5. количество дней стоянки до обратного вылета — чем больше самолет находится на стоянке в аэропорту в режиме ожидания пассажиров, тем дороже выйдет общая стоимость полета. В среднем 1 день дополнительной стоянки в международном аэропорту, обходится порядка 2000 −4000 € в зависимости от типа джета. Выгоднее всего заказывать перелет в одну сторону.
  6. дополнительных услуг — например, эксклюзивный кейтеринг (с заказом блюд из ваших любимых ресторанов), вип охрана и трансфер в/из аэропорта и т.д.

Примерные цены на перелеты на бизнес-джетах.

Перелеты на джетах внутренние (региональные).

  • из Москвы в Санкт-Петербург от 18 000 €;
  • из Москвы в Екатеринбург от 23 000 €;
  • из Москвы в Сочи от 24 000 €;
  • из Москвы в Калининград от 24 000 €;
  • из Москвы в Краснодар от 22 000 €;
  • из Москвы в Казань от 19 000 €;
  • из Москвы в Крым от 22 000 €;
  • из Москвы в Тюмень от 25 000 €;
  • из Москвы в Челябинск от 24 000 €;
  • из Москвы в Красноярск в от 29 000 €;
  • из Москвы в Южно-Сахалинск в от 60 000 €;
  • из Москвы в Ханты-Мансийск в от 40 000 €;
  • из Москвы в Новый Уренгой в от 40 000 €;
  • из Москвы во Владивосток от 96 000 €;
  • из Москвы в Новосибирск от 25 000 €;
  • из Москвы в Волгоград от 22 000 €;
  • из Москвы в Нижний Новгород от 19 000 €.

Перелеты на бизнес-джетах международные.

  • из Москвы в Монако (Монте-Карло) от 28 000 €;
  • из Москвы на Мальдивы (Мальдивские острова) от 80 000 €;
  • из Москвы на Сейшелы (Сейшельские острова) от 100 000 €;
  • из Москвы на Багамы (Багамские острова) от 90 000 €;
  • из Москвы на ГОА от 70 000 €;
  • из Москвы в Доминикану от 110 000 €;
  • из Москвы на Кубу (Гавана) от 100 000 €;
  • из Москвы на Ибицу от 40 000 €;
  • из Москвы в Амстердам от 27 500 €;
  • из Москвы в Дубай от 44 500 €;
  • из Москвы в Доха от 65 000 €;
  • из Москвы в Гренобль от 29 500 €;
  • из Москвы в Шамбери от 34 500 €;
  • из Москвы в Барселону от 39 500 €;
  • из Москвы в Женеву от 35 000 €;
  • из Москвы в Майами от 140 000 €;
  • из Москвы в Олбия от 35 000 €;
  • из Москвы в Токио от 115 000 €;
  • из Москвы в Рим от 29 000 €;
  • из Москвы в Лондон от 34 500 €;
  • из Москвы в Ниццу от 29 000 €;
  • из Москвы в Макао от 115 000 €;
  • из Москвы в Нью-Йорк от 125 000 €;
  • из Москвы в Лос-Анджелес от 140 000 €;
  • из Москвы в Берлин от 27 000 €;
  • из Москвы в Париж от 29 000 €;
  • из Москвы в Милан от 29 000 €;
  • из Москвы в Паттайя от 115 000 €;
  • из Москвы в Бангкок от 115 000 €;
  • из Москвы в Афины от 27 500 €;
  • из Москвы в Будапешт от 26 000 €;
  • из Москвы в Гонконг от 115 000 €;
  • из Москвы в Дели от 60 500 €;
  • из Москвы в Дублин от 40 000 €;
  • из Москвы в Йоханнесбург от 149 000 €;
  • из Москвы в Коломбо от 115 000 €;
  • из Москвы в Куала-Лумпур от 124 000 €;
  • из Москвы в Ларнака от 29 000 €;
  • из Москвы в Минск от 19 000 €;
  • из Москвы в Мюнхен от 27 500 €;
  • из Москвы в Прага от 26 000 €;
  • из Москвы в Ригу от 19 000 €;
  • из Москвы в Сингапур от 134 000 €;
  • из Москвы в Стамбул от 29 000 €;
  • из Москвы в Тель-Авив от 36 000 €;
  • из Москвы в Торонто от 130 500 €.
Воздушное судно Авиакомпания Аэропорт вылета Дата и время вылета
(время местное)
Аэропорт прилета Дата и время прилета
(время местное)
В пути Цена

Что такое бизнес-джет

Бизнес-джетом называют административный самолет — воздушное судно, использующееся в интересах одного клиента (частного лица или организации). Такой транспорт не работает на регулярных рейсах, летает исключительно по индивидуальным маршрутам. Бытует мнение, что бизнес-джеты — переделанные под потребности клиента обычные пассажирские самолеты. На самом деле большинство моделей данной категории разрабатываются отдельно и совершенно по другим принципам. Их проектирование учитываем мельчайшие детали, которые могут повлиять на комфорт и безопасность пассажиров, начиная с технической составляющей и заканчивая отделкой и мебелью салона.

Джеты летают исключительно по индивидуальным маршрутам.

Screen Shot 2018-09-10 at 13.01.32.png

К основным особенностям данной категории воздушных судов относятся:

  • ультрасовременное техническое оснащение;
  • высокий уровень безопасности;
  • комфортабельный салон с дизайнерской отделкой и современной мебелью. В нем предусмотрено все необходимое для продуктивной работы и качественного отдыха — спальные места (или полноценные зоны отдыха с кроватями), рабочие пространства, кухня, санузел с душевой кабиной. Предусмотрена необходимая офисная техника, выход в Интернет, мультимедийная система и многое другое;
  • возможность работы с труднодоступными аэропортами, воздушными гаванями с укороченной взлетно-посадочной полосой. Это дает возможность совершать беспосадочные перелеты в регионы, с которыми не налажено регулярное авиасообщение.

Способы использования бизнес-джетов

Возможности деловой авиации позволяют:

  • купить бизнес-джет — приобрести воздушное судно в личную собственность и руководить полетами самостоятельно или с помощью наемного летного состава. Экономически выгодно лишь в том случае, если вы проводите в воздухе не менее 400 часов в год;
  • приобрести авиалайнер в частичную собственность. Подразумевает выкуп части самолетного времени, на протяжении которого вы имеете право в любой момент использовать воздушное судно для своих целей;
  • арендовать бизнес-джет для частного полета — комплексная услуга, которая предусматривает разработку маршрута, предоставление воздушного судна, организацию обслуживания на борту, контроль полета на всех этапах.

Виды бизнес-джетов

Существуют такие классы бизнес-джетов:

  • сверхлегкие и легкие — компактные воздушные суда вместимостью до 8 пассажиров, предназначенные для перелетов на небольшие расстояния (до 2500 км);
  • средние и среднемагистральные — развивают крейсерскую скорость свыше 800 км/ч, способны преодолеть без дозаправки расстояние свыше 5,5 тысяч километров, имеют достаточно большой вместительный салон;
  • большие и дальнемагистральные — отличаются повышенной вместимостью (некоторые модели рассчитаны на несколько десятков пассажиров), преодолевают расстояние от 9 тысяч километров.

Частный самолет позволяет планировать свой график и не зависеть от расписания регулярных рейсов.

Screen Shot 2018-09-10 at 13.03.46.png

Бизнес-джеты используют для полетов представители крупного бизнеса, политической, творческой и спортивной элит. Достаточно высокая стоимость эксплуатации окупается благодаря колоссальной экономии времени и непревзойденному комфорту перелета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *